#ДайЧасВразити: Nescafe 3в1 запустил Челендж Интуиции
20 Май 2019, 13:51

#ДайЧасВразити: Nescafe 3в1 запустил Челендж Интуиции

Секунды достаточно, чтобы составить о другом человеке мнение, просто взглянув на его лицо. Семи секунд – чтобы наш мозг бессознательно принял в отношении незнакомца 11 решений (возраст, доход, интеллект, ориентация, профессия и т.д). Как они возникают в сознании? Легко! Исходя из нашего бэкграунда.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

На этом простом, понятном и близком каждому инсайте была построена новая глобальная платформа бренда Nescafe 3в1 – #ДайЧасВразити (адаптация англоязычного слогана #ChatBeforeYouJudge). 

 

В поддержку обновленной платформы агентство Havas Digital Kyiv запустило первый интернет-челендж интуиции. В нем можно проверить свой уровень, побороться за модный мерч и даже узнать, какое первое впечатление ты производишь на других. Для последнего агентство привлекло самых настоящих экспертов по первому впечатлению – бабку на лавке, Фрейда и Алексея Дурнева.  Кто, как не они, готовы навесить на вас ярлык, даже не поговорив? 

Правила Челенджа Интуиции просты:

  • Смотришь на фото незнакомца;
  • Включаешь интуицию и заполняешь 5 пунктов его истории: имя, возраст, профессия, хобби и музыкальные предпочтения;
  • Получаешь результат. 

Звучит просто, а на деле получаешь вот такой результат… 

На сайте можно загрузить свой профиль и узнать, какое первое впечатление ты вызываешь у экспертов и незнакомцев. 

Цель кампании – показать, насколько каждый из нас подвержен оценочным суждениям, которые основываются только на стереотипах и нашем прошлом опыте. В жизни все намного сложнее и интереснее: пробуйте новое, общайтесь с людьми и только потом составляйте свое мнение о них. 

Расскажите друзьям про новость