27 Авг 2019, 06:59

#ДайЧасВразити: Nescafe 3в1 показал результаты Челленджа Интуиции

Nescafe 3в1 и Havas Digital Kyiv решили показать, насколько часто каждый из нас подвержен лукизму, и провели социальный эксперимент, завуалированный под Челлендж Интуиции.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

На сегодня:

  • сайт челленджа посетило 190 849 уникальных пользователей;
  • в игру сыграли 275 690 раз;
  • 6205 человек загрузили свои анкеты;
  • кампания получили 9133 шейра в социальных сетях.

На сайте челленджа до сих пор можно сыграть в игру и проверить себя. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео