Давать и учиться. И давать, давать!
29 Сен 2015, 11:01

Давать и учиться. И давать, давать!

Мысли с World communication forum, Малайзия

В Киеве мы провели World communication forum (Давос) уже дважды. Теперь форум пришел и в Малайзию. Вчера и сегодня меня просто рвет на части от гордости за Нуруль Ашикин, мою подругу по оргкомитету форума в Давосе, которая  организовала в Куала Лумпур событие почти на 600 человек и привезла 13 спикеров из 10 стран. Если суммировать все время, которое спикеры провели в полете туда-обратно, чтобы выступить на сцене WCFKL, получится около 300 часов. Делюсь самыми яркими наблюдениями, тезисами и цитатами, которые увожу с собой в Киев. 

Ирина Золотаревич
член глобального комитета WCFDavos, эксклюзивный представитель WCFDavos в Украине, директор PR&GR сервисов AGAMA сommunicaitons

Несколько интересных наблюдений с малазийского WCF Kuala Lumpur 2015:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
  • Форум поддержали финансово 3 министерства: министерство коммуникаций, министерство транспорта и министерство  агропромышленности.
  • В зале – в основном представители государственных структур, на 80% женщины (преимущественно в хиджабах).
  • Очень высокий уровень дисциплины: идеальный тайминг и полный аншлаг на протяжении всего форума.
  • Диджитал – слово модное, но малопонятное. Большая часть населения и делегатов тоже полностью игнорируют онлайн-коммуникации.
  • Уровень организации можно классифицировать как «очень дорого»: сумки из натуральной замши, расселение в клубных номерах отеля. В общем, все сделано с шиком.
  • Уважение к религии – во всем, включая молитву перед началом форума.

Самые яркие тезисы, которые увожу с собой:

Слушать – самый влиятельный навык сегодня.

Нужно учиться слушать стейкхолдеров и воспринимать обратную связь не как обидные замечания, а как возможность для развития.

Вообще, учиться – самая важная возможность и задача. Учитесь: обрабатывать информацию , знать историю, быть журналистами, дизайнерами и психологами.

Бренд-журналистика рулит.

В кризис нужны лидеры, а не роботы. Лидер — это тот, кто готов повернуться к кризису лицом, говорить и слушать.

В социальных медиа нет ничего нового. Мы всегда знали все правила и инструменты соцмедиа интуитивно. Потому что мы изначально социальны. Поэтому не нужно стремиться быть в соцмедиа, нужно стремиться развивать свою социальность.

Делиться, давать и давать. Давать знания, вдохновение, информацию, историю. Давать на благотворительность. Давать в качестве знаний (учить). Давать, чтобы давать, а не для того, чтобы взять. И это само по себе уже есть влияние и экспансия. 

И несколько оригинальных цитат, которые жаль портить переводом:

Alan Mayer about privacy in digital world: «We are all potential celebrities now»

Sean Gardner: «Through a connectivity & collaborative intelligence. Simple recipe for success»

Dato’Sri Shahrizat, Chief of Pergerakan Wanita UMNO Malaysia: «It’s not easy to walk the talk, but no matter what you simply have to walk the talk»

«Instead of being the person who jumps on the table at a cocktail party and starts yelling about how great the company is, you are the person who eves-drops on every conversation and brings all the information back to the company. This isn’t the job for a data-scientist, but a job for a cultural anthropologist. How many of you have such people among your staff?» (Paul Holmes)

Расскажите друзьям про новость