В Дании 11 000 семей находятся в нужде и не могут позволить себе Рождества. Для маленькой страны это значительная цифра, а за последние шесть лет она выросла на 525%. Чтобы спасти Рождество Красный Крест создал уникальную подставку под елку в форме креста с цветом своего лого. Очень простая идея, которая позволяла датчанам жертвовать на нуждающиеся семьи при покупке этой подставки. Интегрированная кампания была создана агентством Hjaltelin Stahl, Дания.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025