Бывший редактор L'Officiel Online запустила сервис по проведению онлайн-аукционов Charitum, который помогает собирать деньги благотворительным фондам и инициативам, еще в декабре 2016 года. Но теперь к ней присоединилась Юлия МакГаффи, которая возглавила онлайн-журнал на базе сервиса, отмечает detector.media. Особенность сервиса в том, что лотами являются встречи с интересными людьми, и Charitum получает 20% от транзакций. Самой успешным лотом стала встреча с Гариком Корогодским. Она собрала 43 000 грн. Даша отметила, что оставила L'Officiel Online ради социальной журналистики, которой захотела придать ясную визуальную форму, обернуть в симпатичную обертку и привлечь больше внимания к социальным темам, при этом влияя на реальность. Цель — сделать ресурс визуально интересным и наполненным смыслом, рассказать истории людей, для которых собирают деньги. А также рассказать о важности и полезности самих встреч.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024