Бывший редактор L'Officiel Online запустила сервис по проведению онлайн-аукционов Charitum, который помогает собирать деньги благотворительным фондам и инициативам, еще в декабре 2016 года. Но теперь к ней присоединилась Юлия МакГаффи, которая возглавила онлайн-журнал на базе сервиса, отмечает detector.media. Особенность сервиса в том, что лотами являются встречи с интересными людьми, и Charitum получает 20% от транзакций. Самой успешным лотом стала встреча с Гариком Корогодским. Она собрала 43 000 грн. Даша отметила, что оставила L'Officiel Online ради социальной журналистики, которой захотела придать ясную визуальную форму, обернуть в симпатичную обертку и привлечь больше внимания к социальным темам, при этом влияя на реальность. Цель — сделать ресурс визуально интересным и наполненным смыслом, рассказать истории людей, для которых собирают деньги. А также рассказать о важности и полезности самих встреч.
Новое видео
04 Июл 2024
- Для женщин из сельских местностей запустили возможность бесплатного обучения в диджитал сфере
- Ролик осветил невербальные сигналы и микроагрессию по отношению к ЛГБТК-сообществу
- Для начинающих креативщиков создали словарь рекламного жаргона
- KFC превратил свой бакет в ванную для охлаждения после острых чипсов
- McDonald’s создал эксклюзивный соус в коллаборации с аниме-сериалом «Магическая битва»
- Мобильная сеть превратила коробку с жареной курицей в подставку для телефона
- Всегда рядом: сеть продуктовых магазинов обновила визуальный стиль
- Jo Malone и мишка Паддингтон создали духи, вдохновленные британским летом