Даша Заривная и Юлия МакГаффи запустили социальное онлайн-медиа.
12 Апр 2017, 18:33

Даша Заривная и Юлия МакГаффи запустили социальное онлайн-медиа.

Бывший редактор L'Officiel Online запустила сервис по проведению онлайн-аукционов Charitum, который помогает собирать деньги благотворительным фондам и инициативам, еще в декабре 2016 года. Но теперь к ней присоединилась Юлия МакГаффи, которая возглавила онлайн-журнал на базе сервиса, отмечает detector.media. Особенность сервиса в том, что лотами являются встречи с интересными людьми, и Charitum получает 20% от транзакций. Самой успешным лотом стала встреча с Гариком Корогодским. Она собрала 43 000 грн. Даша отметила, что оставила L'Officiel Online ради социальной журналистики, которой захотела придать ясную визуальную форму, обернуть в симпатичную обертку и привлечь больше внимания к социальным темам, при этом влияя на реальность. Цель — сделать ресурс визуально интересным и наполненным смыслом, рассказать истории людей, для которых собирают деньги. А также рассказать о важности и полезности самих встреч.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость