Дари особенное: EVA запустила кампанию ко Дню святого Валентина
04 Фев 2022, 11:20
PR

Дари особенное: EVA запустила кампанию ко Дню святого Валентина

Линия магазинов EVA анонсирует старт новой коммуникационной кампании «Дари особенное!», первые шаги реализации которой потребители увидят и почувствуют уже накануне 14 февраля.

«Дари особенное!» — это воплощение идеи о том, что подарки подбирать легко и приятно, когда знаешь, чего действительно хочет человек.

Ко Дню святого Валентина EVA подготовила целый ряд предложений и приятных сюрпризов, которые сделают процесс выбора подарка еще более легким и приятным. Так, клиентов ожидают не только скидки на продукцию до -60%, но и промокод от сервиса интерактивного телевидения OLL.TV.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Множество акций ждет покупателей в интернет-магазине EVA.UA. Здесь ежедневно будут действовать суперцены на 5 товаров из разных категорий. Кнопка «Намекни» позволит подсказать близкому человеку, анонимно или открыто, что именно вы хотите получить. Разделы LOVE HOURS (3 часа особых предложений в день) и «Звездное время» (ночные акции), которые тоже будут действовать в этот период, — это дополнительная возможность сэкономить и получить скидку даже на те бренды, продукты которых редко предлагаются по акционным ценам.

Празднование Дня всех влюбленных пройдет и в соцсетях национального ритейлера. Там будут проходить живые трансляции с обзором потенциальных подарков, которые можно приобрести в EVA, а также «живой» эфир на тему «Как подготовить подростков к 14 февраля». К тому же в соцсетях EVA можно будет прочесть колонки известных блогеров с их идеями презентов своей второй половинке, а в сети TikTok появятся обзоры подарочных наборов из магазина EVA.

Каждый человек по-своему особенный: в мечтах, предпочтениях, целях. Мы интересуемся совершенно разным и любим разные вещи, но есть то, что нас объединяет! Каждый может найти в EVA особый подарок для любимого или любимой, подруги или коллеги, мамы или для себя особенного. Именно эта простая и одновременно важная идея была положена в основу новой коммуникационной кампании, которую мы планируем развивать в течение года
 Василиса Петлицкая
заместитель директора по маркетингу линии магазинов EVA

Расскажите друзьям про новость