25 Апр 2016, 07:04

Дань Принсу от производителя сухих завтраков стала PR-фейлом.

Cheerios подвергся критике в социальных сетях из-за неудачного поста, в котором отдал дань Принсу. Смерть 57-летней иконы шокировала мир на прошлой неделе, и многие бренды отреагировали на весть постами в сетях. Но твит бренда General Mills вызвал бурю негодования тем, что в предложении «Rest in peace» (Покойся с миром) Cheerio увенчал букву «I». Пользователи обвинили компанию в отсутствии сочувствия в сообщении, которое больше было похоже на безучастную попытку вклиниться в диалог в сетях. Вскоре бренд удалил твит и принес свои извинения. 3M также отправил твит в честь Принса, изменив цвет лого и добавив слезу. Сообщение было встречено более неоднозначной реакцией, чем решение Cheerios.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео