Danone запустили чёрный йогурт
11 Дек 2019, 12:27

Danone запустили чёрный йогурт

Danone первыми в Украине разработали реально черный йогурт с черным углем и вишней — Активиа Black Yogurt. Дизайн упаковки новинки разработало независимое креативное агентство R Agency.

Black Yogurt — лимитированная серия известной линейки молочных продуктов Активиа. В процессе работы видение того, какой должна быть этикетка, часто менялось. В конце концов было решено, что нужно сохранить узнаваемый брендинг Активиа  и в то же время отойти от классического стиля. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Мы погуглили и не нашли ни одного упоминания про аналогичный черный йогурт в сети. Даже в даркнете. Поэтому я считаю, что мы сделали этикетку для первого черного йогурта не просто в Украине, а в целой вселенной. Если, конечно, у кого-то нет на руках доказательств существования внеземной жизни. Но даже в таком случае еще не факт, что у инопланетян есть что-то подобное», — омтетила Алиса Меженская, младший арт-директор R Agency. 

«Активиа — лидер рынка йогуртов в Украине. Одна из причин такого успеха в том, что мы постоянно анализируем тренды, ищем идеи для новых продуктов, и не боимся выводить их на рынок. Black Yogurt — наш ответ на растущую популярность черного цвета в FMCG, ведь уголь делает его не просто черным, но еще и полезным», — прокомментирвала Светлана Шукаева, маркетинг-менеджер Modern brands.

 

Расскажите друзьям про новость