Danone первыми в Украине разработали реально черный йогурт с черным углем и вишней — Активиа Black Yogurt. Дизайн упаковки новинки разработало независимое креативное агентство R Agency.
Black Yogurt — лимитированная серия известной линейки молочных продуктов Активиа. В процессе работы видение того, какой должна быть этикетка, часто менялось. В конце концов было решено, что нужно сохранить узнаваемый брендинг Активиа и в то же время отойти от классического стиля.
«Мы погуглили и не нашли ни одного упоминания про аналогичный черный йогурт в сети. Даже в даркнете. Поэтому я считаю, что мы сделали этикетку для первого черного йогурта не просто в Украине, а в целой вселенной. Если, конечно, у кого-то нет на руках доказательств существования внеземной жизни. Но даже в таком случае еще не факт, что у инопланетян есть что-то подобное», — омтетила Алиса Меженская, младший арт-директор R Agency.
«Активиа — лидер рынка йогуртов в Украине. Одна из причин такого успеха в том, что мы постоянно анализируем тренды, ищем идеи для новых продуктов, и не боимся выводить их на рынок. Black Yogurt — наш ответ на растущую популярность черного цвета в FMCG, ведь уголь делает его не просто черным, но еще и полезным», — прокомментирвала Светлана Шукаева, маркетинг-менеджер Modern brands.