Danone заговорил с самыми консервативными потребителями через борды.
16 Июл 2016, 14:51

Danone заговорил с самыми консервативными потребителями через борды.

Рекламное агентство Young & Rubicam в Бразилии разработало серию принтов для Danone, которые показывают, что простота по-прежнему лучшее решение для печатной рекламы. Плакаты иллюстрируют, как десерт Danette бренда Danone меняет настроения людей и помогает расслабиться даже самым консервативным потребителям.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео