Danone задумался о пересмотре контракта со своим рекламным агентством
02 Фев 2010, 09:29

Danone задумался о пересмотре контракта со своим рекламным агентством

Danone задумался о пересмотре контракта со своим рекламным агентством

Один из крупнейших российских рекламодателей Danone может пересмотреть итоги прошлогоднего тендера, в результате которого рекламный бюджет концерна был переведен из компании MPG в Mediaedge:cia.  Директор по корпоративным коммуникациям российского подразделения Danone Олег Карасев отказался прокомментировать данную информацию.

 

По данным издания, Mediaedge:cia гарантировало Danone, что сможет в 2010 году добиться 30-процентного снижения расценок на закупку телерекламы. Однако до сих пор агентству не удалось выполнить свои обещания. Газета пишет, что еще в декабре прошлого года группа «Видео Интернешнл», крупнейший российский продавец рекламы на ТВ, заявила, что не сможет выполнить обещанные Mediaedge:cia условия.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Danone уже обратился за помощью к своему прежнему партнеру — агентству MPG, распоряжавшемуся рекламным бюджетом Danone с 2007 года. Как сообщают источники «Коммерсанта», до конца текущей недели MPG представит Danone свои предложения по закупкам рекламы на текущий год.

 

По оценке AdIndex, в 2008 году Danone занял шестое место среди крупнейших российских рекламодателей. Рекламный бюджет компании составил около 124 миллионов долларов, из которых на телерекламу пришлось свыше 118 миллионов.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео