В своем посту в Фейсбук он отметил, что «попал на железную дорогу в худшее время», и «компания не просто в кризисе, но на самом его дне». А до решения главной проблемы – коррупции, еще очень далеко. Среди своих достижений глава пиар-департамента отметил формирование департамента, запуск реформы ведомственных СМИ, спасение железной дороги от остановки с помощью публичности. Как отметил Даниил: «К работе в такой бюрократической структуре надо быть готовым. В обычной компании даже на таком масштабе можно было за отведенное время сделать в пять-десять раз больше. Я считаю, что новые люди должны приходить в госкомпании и госучреждения, интенсивно отдавать свою энергию и уступать место другим таким же заряженным людям. И с каждой такой волной повышать эффективность системы». Напомним, Даниил возглавил пиар- департамент в январе 2016 года и среди первых репутационных проблем Укразализныци назвал реформу, прозрачность и отсутствие своего голоса.
03 Мар 2025
- Цветущие пейзажи и шезлонги: бренд освежителей воздуха изобразил миры носа
- Датский модный бренд превратил диджитал-детокс в скидки
- Роналду, Гомес и Кардашьян: 10 самых популярных Instagram-аккаунтов в 2025 году
- В Лондоне появилось дерево, которое рассказывает о своих эмоциях и отношениях с людьми
- Язык тела: как коммуникация Трампа и Зеленского стала публичным конфликтом
- Бренд сухих завтраков создал платье из овсянки
- McDonald’s превратил свой логотип в крылья, чтобы почтить работу курьеров
28 Фев 2025