В своем посту в Фейсбук он отметил, что «попал на железную дорогу в худшее время», и «компания не просто в кризисе, но на самом его дне». А до решения главной проблемы – коррупции, еще очень далеко. Среди своих достижений глава пиар-департамента отметил формирование департамента, запуск реформы ведомственных СМИ, спасение железной дороги от остановки с помощью публичности. Как отметил Даниил: «К работе в такой бюрократической структуре надо быть готовым. В обычной компании даже на таком масштабе можно было за отведенное время сделать в пять-десять раз больше. Я считаю, что новые люди должны приходить в госкомпании и госучреждения, интенсивно отдавать свою энергию и уступать место другим таким же заряженным людям. И с каждой такой волной повышать эффективность системы». Напомним, Даниил возглавил пиар- департамент в январе 2016 года и среди первых репутационных проблем Укразализныци назвал реформу, прозрачность и отсутствие своего голоса.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025