В своем посту в Фейсбук он отметил, что «попал на железную дорогу в худшее время», и «компания не просто в кризисе, но на самом его дне». А до решения главной проблемы – коррупции, еще очень далеко. Среди своих достижений глава пиар-департамента отметил формирование департамента, запуск реформы ведомственных СМИ, спасение железной дороги от остановки с помощью публичности. Как отметил Даниил: «К работе в такой бюрократической структуре надо быть готовым. В обычной компании даже на таком масштабе можно было за отведенное время сделать в пять-десять раз больше. Я считаю, что новые люди должны приходить в госкомпании и госучреждения, интенсивно отдавать свою энергию и уступать место другим таким же заряженным людям. И с каждой такой волной повышать эффективность системы». Напомним, Даниил возглавил пиар- департамент в январе 2016 года и среди первых репутационных проблем Укразализныци назвал реформу, прозрачность и отсутствие своего голоса.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024