D&AD и BETC заменили скучные прероллы креативом
27 Май 2015, 11:30

D&AD и BETC заменили скучные прероллы креативом

Британская рекламная организация D&AD и парижское агентство BETC решили избавить пользователей от скучных прероллов и выпустили новое расширение для браузеров Chrome и Firefox.

Новое расширение под названием The Ad Filter блокирует обычные прероллы и автоматически заменяет их работами-победителями конкурса D&AD за прошедшие года. По словам авторов плагин был создан, чтобы отметить креативность, вдохновляя и мотивируя пользователей в отрасли и за ее рамками».

«Мы хотели показать, что пользователи не ненавидят рекламу, они ненавидят плохую рекламу», отметил креативный директор BETC Paris. Скачать плагин можно здесь. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Британская рекламная организация D&AD и парижское агентство BETC решили избавить пользователей от скучных прероллов

Расскажите друзьям про новость