Diet Coke презентовала свою кампанию «Love What You Love, By You», которая является эволюцией кампании бренда «Love What You Love», запущенной в 2022 году,
Креатив объединил в себе более 30 цитат, соединенных с привлекательными креативами настоящих поклонников со всей Великобритании и их пристрастием к самовыражению. Концепция кампании воспевала людей, которые наслаждаются Diet Coke без извинений, ведь никто лучше не расскажет о том, за что они любят этот бренд, чем реальные потребители.
В рамках интегрированной маркетинговой кампании с марта по всей Великобритании появится новый телевизионный ролик, VOD, внешняя и диджитал реклама, а также социальные, диджитал, инфлюэнсерские, пиар-акции и активации в магазинах в течение всего года.
Чтобы усилить новый месседж бренда, Diet Coke будет сотрудничать с группой влиятельных амбассадорв бренда, среди которых телеведущая Эй Джей Одуду, модель Вог Уильямс, модный предприниматель и звезда реалити-шоу Оливер Праудлок, актер Лейтон Уильямс и другие.
Омар Садик-Баиг, старший бренд-менеджер компании Coca-Cola, сказал: «Мы очень рады вывести нашу платформу на новый уровень — для нас это всегда было празднованием потребителей Diet Coke превыше всего. В конце этого года нас ждет что-то очень увлекательное, призванное напрямую порадовать наших поклонников, и за этим стоит следить — как на экранах ваших телевизоров, так и на полках супермаркетов».