Цитаты поклонников легли в основу новой кампании Diet Coke
04 Мар 2024, 13:07

Цитаты поклонников легли в основу новой кампании Diet Coke

Diet Coke презентовала свою кампанию «Love What You Love, By You», которая является эволюцией кампании бренда «Love What You Love», запущенной в 2022 году,

Креатив объединил в себе более 30 цитат, соединенных с привлекательными креативами настоящих поклонников со всей Великобритании и их пристрастием к самовыражению. Концепция кампании воспевала людей, которые наслаждаются Diet Coke без извинений, ведь никто лучше не расскажет о том, за что они любят этот бренд, чем реальные потребители.

В рамках интегрированной маркетинговой кампании с марта по всей Великобритании появится новый телевизионный ролик, VOD, внешняя и диджитал реклама, а также социальные, диджитал, инфлюэнсерские, пиар-акции и активации в магазинах в течение всего года.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Чтобы усилить новый месседж бренда, Diet Coke будет сотрудничать с группой влиятельных амбассадорв бренда, среди которых телеведущая Эй Джей Одуду, модель Вог Уильямс, модный предприниматель и звезда реалити-шоу Оливер Праудлок, актер Лейтон Уильямс и другие.

Омар Садик-Баиг, старший бренд-менеджер компании Coca-Cola, сказал: «Мы очень рады вывести нашу платформу на новый уровень — для нас это всегда было празднованием потребителей Diet Coke превыше всего. В конце этого года нас ждет что-то очень увлекательное, призванное напрямую порадовать наших поклонников, и за этим стоит следить — как на экранах ваших телевизоров, так и на полках супермаркетов».

Расскажите друзьям про новость