CTC Media ужесточает правила продакт-плейсмента на своих каналах
09 Июл 2010, 09:31

CTC Media ужесточает правила продакт-плейсмента на своих каналах

CTC Media ужесточает правила продакт-плейсмента на своих каналах

 

CTC Media на днях разослала рекламным агентствам письмо о «серьезных изменениях в работе по продакт-плейсменту» в сериалах на своих каналах, рассказал один из клиентов холдинга. В письме (есть в распоряжении «Ведомостей») холдинг сообщает об увеличении расценок на эту услугу (без указания конкретных цифр) и ограничении числа спонсоров на одну серию — теперь в каждой может быть только две сцены с продакт-плейсментом. В сериалах CTC Media теперь запрещено такого рода продвижение лекарственных препаратов, биологически активных препаратов (БАДов) и пива. Кроме того, продакт-плейсмент теперь должен обязательно сопровождаться специальным титром о том, что рекламируемая компания является спонсором проекта.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Мы направили ряду своих клиентов письмо, разъясняющее мнение ФАС относительно ограничений в появлении брендов в художественных произведениях (например, в сериалах), высказанное представителями ведомства в ходе недавнего открытого обсуждения», — подтвердила PR-директор холдинга Екатерина Осадчая.

 

Новые правила, указано в письме, были разработаны «по результатам совещания руководства холдинга в ФАС». Специальное совещание по продакт-плейсменту служба провела месяц назад и настойчиво посоветовала каналам делать такое продвижение максимально органичным. Теперь CTC грозит отказами рекламодателям при «неорганичной интеграции» товаров и услуг с сюжетом серии.

 

Самая плохая новость в письме — повышение цен, говорит представитель компании — клиента СTC. По просьбе «Ведомостей» агентство Brandworks на основе официальных расценок CTC оценило 10 интеграций в два сезона сериала «Папиных дочек» в 14,4 млн руб. Теперь цены на продакт-плейсмент у CTC вырастут примерно в полтора раза и это при том, что цена этой услуги у холдинга одна из самых высоких на рынке, указывают собеседники «Ведомостей».

 

Специальные титры с указанием спонсора, которые теперь требует CTC, убьют продакт-плейсмент на каналах, считает гендиректор Aegis Media Андрей Брайович: «Продакт-плейсмент работает на подсознательном уровне, улучшает имидж товара с помощью конкретного персонажа, если будет явно указано спонсорство, доверие исчезнет». По его словам, данных по объему российского рынка продакт-плейсмента нет.

 

ТНТ в прошлом году раскрыл, что только в «Доме-2» за 2008 г. заработал на этой услуге $8 млн (общая выручка в том же году — $420 млн). ТНТ, по словам руководителей двух рекламных агентств, также меняет правила работы с продакт-плейсментом, но пока не формализовал их. На ТНТ не смогли это оперативно прокомментировать. Глава еще одного агентства знает, что о том же думают крупнейшие федеральные каналы.

 

Расскажите друзьям про новость