В лучших традициях инноваций: чему учат журналистов в США
18 Авг 2016, 07:00

В лучших традициях инноваций: чему учат журналистов в США

Как новейшие технологии сочетаются с традициями и становятся тестовой площадкой для инноваций в Cronkite School of Journalism and Mass Communications

Консультант по коммуникациям и стратегическому планированию, участник программы академических обменов в США Hubert H.Humphrey Fellowship Program Нармина Стришенец поделилась своими впечатлениями от обучения в Аризонской Школе Журналистики и Массовых Коммуникаций Вальтера Кронкита. О journalism teaching hospital, как традиции идут в ногу со времени и чему учат в одном из престижнейших университетов мира.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

В Cronkite School of Journalism and Mass Communications в этом году будет проходить обучение 15 тысяч студентов – будущих журналистов, пиарщиков, медиа-менеджеров, продюсеров, редакторов, диджатал и социальных предпринимателей и десятков новых сотрудников медиа-индустрии. 

К слову, названа школа в честь Уолтера Кронкайта — культовой персоны в тележурналистике США, который каждый вечер на протяжении 20 лет в середине 60-х – начале 80-х годов вел  самый рейтинговый вечерний выпуск новостей, который смотрела вся страна. Именно из его уст США и весь мир услышали о высадке американских астронавтов на Луне, начале войны во Вьетнаме, шокирующем убийстве Кеннеди. Достоверность и качество работы того времени считается золотым стандартом американской тележурналистики. Но традиции должны идти в ногу со временем.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По концепции развития школы она должна стать journalism teaching hospital. Что это? 

В медицинском образовании в США акцент делается на практическом обучении, т. е. после короткого теоретического курса все будущие доктора идут в лечебные учреждения — больницы, госпиталя — на базе которых на практике осваивают профессию. Почему же журналисты должны изучать журналистику на бумаге?

Школа Cronkite создала мультимедийную платформу, в которой все студенты, будущие сотрудники медиаиндустрии, могут использовать самые последние технические возможности по созданию контента для телевидения, печатных и online СМИ. В их распоряжении радио и телестудии Сronkite News 24, которая вещает на национальном телеканале, второму по популярности в штате. На базе школы работает локальный офис канала PBS (который создаёт массу контента, в т. ч. всемирно известный телесериал Downton Abbey).

Именно тут специалисты в коммуникациях и PR работают в инхауз агентстве, которое обслуживает реальных клиентов (от муниципалитета до McDonalds Arizona), затем участвуют в национальных конкурсах рекламы и берут награды.

Группы журналистов, специализирующиеся на спорте, ведут спортивные трансляции со стадионов. 

Тут же специалисты по политическим коммуникациям стажируются в офисе Cronkite News в Вашингтоне, делают расследования и снимают документальные фильмы, группа студентов уехала освещать олимпиаду в Рио. 

На платформе также есть Студия диджитал инноваций создаёт цифровые приложения и онлайн-медиа, и получает инвестиции для развития в Силиконовой долине.

Новые медиа — гарантия развития независимых СМИ и свободы слова

Нармина Стришенец
консультант по коммуникациям и стратегическому планированию, участник программы академических обменов в США Hubert H.Humphrey Fellowship Program

Преподаватели школы Кронкайт — ведущие американских каналов и печатных изданий из Washington Post, New York Times, CNN, CBS и др. — практики, которые учат студентов быть творческими и делать качественную журналистику. Или создавать свои независимые media entrepreneurship, к чему, по мнению профессоров, стремится всё большее количество студентов, и это только приветствуется, поскольку новые медиа — гарантия развития независимых СМИ и свободы слова. 

Процент трудоустройства выпускников ВУЗа значительно превышает средние показатели по стране и составляет 93%. Т. е. практически каждый выпускник гарантировано работает по специальности.

Вот так новейшие технологии сочетаются с традициями, и университет становится тестовой площадкой для инноваций. Не выйдет — не страшно, а получится — новый опыт задаст новые стандарты журналистики и коммуникаций в США.

Расскажите друзьям про новость