В Cronkite School of Journalism and Mass Communications в этом году будет проходить обучение 15 тысяч студентов – будущих журналистов, пиарщиков, медиа-менеджеров, продюсеров, редакторов, диджатал и социальных предпринимателей и десятков новых сотрудников медиа-индустрии.
К слову, названа школа в честь Уолтера Кронкайта — культовой персоны в тележурналистике США, который каждый вечер на протяжении 20 лет в середине 60-х – начале 80-х годов вел самый рейтинговый вечерний выпуск новостей, который смотрела вся страна. Именно из его уст США и весь мир услышали о высадке американских астронавтов на Луне, начале войны во Вьетнаме, шокирующем убийстве Кеннеди. Достоверность и качество работы того времени считается золотым стандартом американской тележурналистики. Но традиции должны идти в ногу со временем.
По концепции развития школы она должна стать journalism teaching hospital. Что это?
В медицинском образовании в США акцент делается на практическом обучении,
Школа Cronkite создала мультимедийную платформу, в которой все студенты, будущие сотрудники медиаиндустрии, могут использовать самые последние технические возможности по созданию контента для телевидения, печатных и online СМИ. В их распоряжении радио и телестудии Сronkite News 24, которая вещает на национальном телеканале, второму по популярности в штате. На базе школы работает локальный офис канала PBS (который создаёт массу контента,
Именно тут специалисты в коммуникациях и PR работают в инхауз агентстве, которое обслуживает реальных клиентов (от муниципалитета до McDonalds Arizona), затем участвуют в национальных конкурсах рекламы и берут награды.
Группы журналистов, специализирующиеся на спорте, ведут спортивные трансляции со стадионов.
Тут же специалисты по политическим коммуникациям стажируются в офисе Cronkite News в Вашингтоне, делают расследования и снимают документальные фильмы, группа студентов уехала освещать олимпиаду в Рио.
На платформе также есть Студия диджитал инноваций создаёт цифровые приложения и
Преподаватели школы Кронкайт — ведущие американских каналов и печатных изданий из Washington Post, New York Times, CNN, CBS и др. — практики, которые учат студентов быть творческими и делать качественную журналистику. Или создавать свои независимые media entrepreneurship, к чему, по мнению профессоров, стремится всё большее количество студентов, и это только приветствуется, поскольку новые медиа — гарантия развития независимых СМИ и свободы слова.
Процент трудоустройства выпускников ВУЗа значительно превышает средние показатели по стране и составляет 93%.
Вот так новейшие технологии сочетаются с традициями, и университет становится тестовой площадкой для инноваций. Не выйдет — не страшно, а получится — новый опыт задаст новые стандарты журналистики и коммуникаций в США.