Crayola превратила детские рисунки в игрушки.
25 Май 2016, 11:17

Crayola превратила детские рисунки в игрушки.

Бренд художественных изделий запустил кампанию Crayola Imaginables, превращая детские рисунки в мягкие игрушки. Для этого необходимо загрузить рисунок малыша на сайт, отправить по е-мейлу, заплатить $89 и подождать 4 недели для получения своей мягкой версии. Каждая игрушка шьется вручную и уникальна, а команда старается сохранить оригинальную форму и цвет рисунка. Ранее подобную идею осуществила Ikea  в рамках фандрайзинговой инициативы.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость