Crayola превратила детские рисунки в игрушки.
25 Май 2016, 11:17

Crayola превратила детские рисунки в игрушки.

Бренд художественных изделий запустил кампанию Crayola Imaginables, превращая детские рисунки в мягкие игрушки. Для этого необходимо загрузить рисунок малыша на сайт, отправить по е-мейлу, заплатить $89 и подождать 4 недели для получения своей мягкой версии. Каждая игрушка шьется вручную и уникальна, а команда старается сохранить оригинальную форму и цвет рисунка. Ранее подобную идею осуществила Ikea  в рамках фандрайзинговой инициативы.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость