Crayola превратила детские рисунки в игрушки.
25 Май 2016, 11:17

Crayola превратила детские рисунки в игрушки.

Бренд художественных изделий запустил кампанию Crayola Imaginables, превращая детские рисунки в мягкие игрушки. Для этого необходимо загрузить рисунок малыша на сайт, отправить по е-мейлу, заплатить $89 и подождать 4 недели для получения своей мягкой версии. Каждая игрушка шьется вручную и уникальна, а команда старается сохранить оригинальную форму и цвет рисунка. Ранее подобную идею осуществила Ikea  в рамках фандрайзинговой инициативы.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость