Зак Кинг, YouTube-видеоблогер и создатель «волшебных» Vine-роликов в партнерстве с Crayola и Mcgarrybowen New York, создал ролик для продвижения приложения Animation Studio. Видео повествует о том, как Зак раскрашивает супергероя, загружает его в приложение и уходит. В комнате оживают неудавшиеся раскраски Зака и устраивают беспорядок, пока их не рисованный останавливает супергерой. Ролик идет на YouTube. Кинг также запостил его на своей Facebook-странице с более двумя миллионами подписчиков. Видео — часть крупной праздничной кампании Crayola, где участвуют другие онлайн-звезды, размещаются демонстрационные видео, идет SMM и PR-поддержка.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии