Зак Кинг, YouTube-видеоблогер и создатель «волшебных» Vine-роликов в партнерстве с Crayola и Mcgarrybowen New York, создал ролик для продвижения приложения Animation Studio. Видео повествует о том, как Зак раскрашивает супергероя, загружает его в приложение и уходит. В комнате оживают неудавшиеся раскраски Зака и устраивают беспорядок, пока их не рисованный останавливает супергерой. Ролик идет на YouTube. Кинг также запостил его на своей Facebook-странице с более двумя миллионами подписчиков. Видео — часть крупной праздничной кампании Crayola, где участвуют другие онлайн-звезды, размещаются демонстрационные видео, идет SMM и PR-поддержка.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025