Зак Кинг, YouTube-видеоблогер и создатель «волшебных» Vine-роликов в партнерстве с Crayola и Mcgarrybowen New York, создал ролик для продвижения приложения Animation Studio. Видео повествует о том, как Зак раскрашивает супергероя, загружает его в приложение и уходит. В комнате оживают неудавшиеся раскраски Зака и устраивают беспорядок, пока их не рисованный останавливает супергерой. Ролик идет на YouTube. Кинг также запостил его на своей Facebook-странице с более двумя миллионами подписчиков. Видео — часть крупной праздничной кампании Crayola, где участвуют другие онлайн-звезды, размещаются демонстрационные видео, идет SMM и PR-поддержка.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025