Зак Кинг, YouTube-видеоблогер и создатель «волшебных» Vine-роликов в партнерстве с Crayola и Mcgarrybowen New York, создал ролик для продвижения приложения Animation Studio. Видео повествует о том, как Зак раскрашивает супергероя, загружает его в приложение и уходит. В комнате оживают неудавшиеся раскраски Зака и устраивают беспорядок, пока их не рисованный останавливает супергерой. Ролик идет на YouTube. Кинг также запостил его на своей Facebook-странице с более двумя миллионами подписчиков. Видео — часть крупной праздничной кампании Crayola, где участвуют другие онлайн-звезды, размещаются демонстрационные видео, идет SMM и PR-поддержка.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025