Cramer-Krasselt создало нескучный дизайн для бесплатных презервативов.
16 Авг 2017, 14:37

Cramer-Krasselt создало нескучный дизайн для бесплатных презервативов.

Некоммерческая организация Diverse & Resilient и рекламное агентство Cramer-Krasselt сделали редизайн для бесплатных презервативов и превратили их в объект желаний. Вместе с подростками агентства придумали бренд бесплатных презервативов под названием Naughty Bags. Кроме ярких упаковок у презервативов еще и смешные названия, такие как Papa Stopper, Pork Parka, Surge Protector и другие.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость