Некоммерческая организация Diverse & Resilient и рекламное агентство Cramer-Krasselt сделали редизайн для бесплатных презервативов и превратили их в объект желаний. Вместе с подростками агентства придумали бренд бесплатных презервативов под названием Naughty Bags. Кроме ярких упаковок у презервативов еще и смешные названия, такие как Papa Stopper, Pork Parka, Surge Protector и другие.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025