Covid-19 оказал минимальное влияние на взаимодействие с инфлюенсерами
06 Июл 2020, 17:30

Covid-19 оказал минимальное влияние на взаимодействие с инфлюенсерами

Исследование GlobalWebIndex и Influencer обнаружило, что 96% потребителей, которые следовали за инфлюенсерами, взаимодействовали с ними в такой же мере или больше во время вспышки коронавируса. Исследование проводилось в мае 2020 года и опросило 1,056 британских и 1,038 американских пользователей в возрасте от 16 до 64 лет. Исследование подтвердило предположение о том, что во время коронавируса взаимодействие с инфлюенсерами не прекращалось и было более эмоциональным. 37% опрошенных активно смотрели live видео инфлюенсеров, 34% оставляли комментарии под постами и активно смотрели истории, 41% фолловеров взаимодействовали с креаторами, листая их ленту.

Бэби-бумеры были самой активной аудиторией. Они активно смотрели live видео и комментировали посты (41% их них). Поколение Z предпочитало взаимодействовать с креаторами, скроля их ленту. 38% смотрели истории, а 33% live видео. Каждый 4 миллениал был вовлечен в опросах и принимал участие в конкурсах, выигрышах. 47% пользователей отметили, что взаимодействовали с креаторами более активно во время карантина, а 49% в той же мере, как и до карантина, только 4% были менее активны. И пассивные и активные пользователи сетей более активно взаимодействовали с креаторами во время вспышки коронавируса: об этом сказали 66% активных пользователей и 49% пассивных пользователей (те, кто скролили ленту).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость