Исследование GlobalWebIndex и Influencer обнаружило, что 96% потребителей, которые следовали за инфлюенсерами, взаимодействовали с ними в такой же мере или больше во время вспышки коронавируса. Исследование проводилось в мае 2020 года и опросило 1,056 британских и 1,038 американских пользователей в возрасте от 16 до 64 лет. Исследование подтвердило предположение о том, что во время коронавируса взаимодействие с инфлюенсерами не прекращалось и было более эмоциональным. 37% опрошенных активно смотрели live видео инфлюенсеров, 34% оставляли комментарии под постами и активно смотрели истории, 41% фолловеров взаимодействовали с креаторами, листая их ленту.
Бэби-бумеры были самой активной аудиторией. Они активно смотрели live видео и комментировали посты (41% их них). Поколение Z предпочитало взаимодействовать с креаторами, скроля их ленту. 38% смотрели истории, а 33% live видео. Каждый 4 миллениал был вовлечен в опросах и принимал участие в конкурсах, выигрышах. 47% пользователей отметили, что взаимодействовали с креаторами более активно во время карантина, а 49% в той же мере, как и до карантина, только 4% были менее активны. И пассивные и активные пользователи сетей более активно взаимодействовали с креаторами во время вспышки коронавируса: об этом сказали 66% активных пользователей и 49% пассивных пользователей (те, кто скролили ленту).