COVID-19 год спустя: бренды нацелены на гибкость, инновации и эффективность
27 Апр 2021, 11:11

COVID-19 год спустя: бренды нацелены на гибкость, инновации и эффективность

Согласно последнему отчету «Глобальные тенденции в рекламе» от WARC Data, COVID-19 привел к 30% росту потребления digital технологий и формированию новых и устойчивых потребительских привычек.

COVID-19 One Year On описывает изменения, которые произошли в e-commerce, социальных сетях, онлайн-видео и играх для брендов и потребителей.

E-commerce: в прошлом году интернет-магазины потратили на 900 млрд долларов больше.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Переход к онлайн-рознице укоренился в долгосрочных привычках. Бренды инвестируют больше средств в e-commerce рекламу, которая в прошлом году значительно опередила более широкий рынок онлайн-рекламы – этот тренд сохранится, даже если в 2021 году посещаемость обычных магазинов увеличится.

Между тем, растущая популярность «покупки в интернете для получения в магазине», которой все больше пользуются от четверти до трети взрослого населения США, Мексики и Индии, указывает на то, что гибкость и удобство станут ключевой стратегией потребителей в будущем.

Социальные сети: TikTok стал победителем в социальных сетях 2020 года

TikTok теперь является социальным приложением с самым высоким уровнем активности пользователей, обогнав Facebook и заняв первое место в Канаде (пользователи TikTok проводят в приложении 17 часов в месяц), Франции (17 часов), Великобритании (20 часов) и США (22 часа).

Опрос, проведенный для WARC’s Marketer’s Toolkit 2021, показал, что 44% брендов ожидают увеличения расходов на TikTok в этом году, опережая 39%. Facebook.

Онлайн-видео: YouTube, видео в сетях и интеграция брендов привлекают рекламные бюджеты.

Онлайн-видео разрушает ТВ рекламу и в настоящее время составляет четверть (26%) мирового рынка видеорекламы. Более четверти (27%) потребления YouTube приходится на подключенные ТВ устройства, что в настоящее время представляет собой прямую проблему для активности аналогового ТВ.

Однако аудиторию больше волнует качественный контент, чем платформа доставки — каждый пятый (20%) потребитель во всем мире не видит разницы между YouTube и потреблением аналогового ТВ; этот показатель еще выше в США (36%) и Великобритании (27%).

Игры и киберспорт: бренды используют спонсорство, креативность для мобильных девайсов и сотрудничество со знаменитостями.

Аудитория игр и киберспорта стремительно росла в прошлом году, а потоковая платформа Twitch приближается к трем миллионам зрителей в месяц по всему миру. Аудитория также более восприимчива к рекламе в обмен на игровые преимущества, и геймеры на 7% чаще покупают товары у брендов, чью рекламу они видели (этот показатель выше в Азии).

В то же время ожидается, что в этом году спонсорство киберспорта вырастет на 11,6% и впервые превысит 600 млн долларов, но креативные возможности для брендов включают сотрудничество со знаменитостями и партнерство.

«Главным выводом для брендов был больший упор на гибкость, инновации и эффективность, тенденция, которая, вероятно, увековечит быстрый рост digital медиа в 2021 году и в последующий период», — Роб Клэпп, старший аналитик WARC Data.

Расскажите друзьям про новость