Cостоялся пресс-ланч, посвященный запуску первого цикла тренингов-практикумов по управлению маркетинговой деятельностью
23 Мар 2007, 13:32

Cостоялся пресс-ланч, посвященный запуску первого цикла тренингов-практикумов по управлению маркетинговой деятельностью

Cостоялся пресс-ланч, посвященный запуску первого цикла тренингов-практикумов по управлению маркетинговой деятельностью

22 марта 2007 в кафе «Антресоль» состоялся пресс-ланч, посвященный запуску первого цикла тренингов-практикумов по управлению маркетинговой деятельностью, финансовому обоснованию и оценки эффективности маркетинга. Создание обучающей программы инициировано Международной Ассоциацией Маркетинговых Инициатив (МАМИ) совместно с тренинговым центром Компании "Стратегический Партнер".  

Было объявлено о наборе первой группы слушателей на тренинг посвященный основным инструментам маркетинговых коммуникаций: брендинг, исследования, креатив, медиа, промо, а также нетрадиционным каналам коммуникаций.  В течении 2-х дней 23-24 апреля перед участниками мероприятия выступят 7 профессионалов реального маркетинга. Каждый из них раскроет свой блок вопросов, сделав акцент как на новейших подходах, так и на примерах из своей практики: Павел Таяновский (ADVantage), Анна Добривечер (TNS Ukraine), Валентин Перция (BrandAid), Анже Йереб (Kaffeine Communications), Виктор Шерстюк (USP/Universal McCann), Ирина Новикова (Talan Proximity Ukraine), Максим Лазебник (Всеукраинская рекламная коалиция).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Пресс-ланч состоялся в формате круглого стола, где выступили:

Максим Лазебник (Исполнительный директор ВРК): «Ежегодно рекламный рынок Украины растет на 30%, рекламные агентства испытывают неимоверный голод кадров. Растить своих сотрудников не хватает времени, единственный выход перекупать специалистов у конкурентов. Такая ситуация приводит к миграции сотрудников из агентства в агентство, где ново приобретенный специалист не задерживается больше одного сезона»

Анже Йереб (Креативный Директор Kaffeine Communications): принес на пресс-ланч дипломом коммуниколога и маркетолога Государственного университета (Любляна, Словения) и зачитал более 30 специализированных предметов, которые ему пришлось изучить, прежде чем он начал карьеру в рекламном агентстве. «Специалисты в рекламе должны обладать широким кругозором, системой базовых знаний и практическим опытом, а также понимать ожидания и задачи клиента. Креатив — это бизнес, клиенту не нужно абстрактное творчество, клиенту нужен результат».

Павел Таяновский (Директор ADVantage): «Времена тренингов Питерса и Котлера прошли. Их книги прочитаны, а их стратегии не соответствуют сегодняшнему дню. Ситуация на рынке меняется настолько стремительно, что каждый следующий тренинг  должен приносить новые идеи. А новые идеи могут генерировать практики, работающие в реальном времени».  

Ирина Новикова (Директор Talan Proximity Ukraine): «Клиенты больше не разделяют инструменты маркетинговых коммуникаций на ATL и BTL. От агентств ждут интегрированных решений и подходов. Поэтому сегодня сотрудники специализированных агентства должны обладать полным набором знаний в области маркетинга и рекламы».   

Вадим Стегайло (Директор Тренингового центра компании «Стратегический партнер»): «Наши клиенты — маркетологи и бренд менеджеры, представляющие современный украинский бизнес. Программы, основанные на живых практических технологиях, помогут повысить эффективности маркетинга как функции компании, и увеличить результаты бизнеса в целом».

Инна Юрченко (Президент МАМИ): «Я счастлива, что мне удалось собрать такую высококлассную команду профессионалов-практиков, и в тоже время социально ответственных людей, готовых делиться своим опытом и знанием, вносить посильный вклад в развитие рекламной индустрии».

Расскажите друзьям про новость