Cостоялся пресс-ланч, посвященный запуску первого цикла тренингов-практикумов по управлению маркетинговой деятельностью
22 марта 2007 в кафе «Антресоль» состоялся пресс-ланч, посвященный запуску первого цикла тренингов-практикумов по управлению маркетинговой деятельностью, финансовому обоснованию и оценки эффективности маркетинга. Создание обучающей программы инициировано Международной Ассоциацией Маркетинговых Инициатив (МАМИ) совместно с тренинговым центром Компании "Стратегический Партнер".
Было объявлено о наборе первой группы слушателей на тренинг посвященный основным инструментам маркетинговых коммуникаций: брендинг, исследования, креатив, медиа, промо, а также нетрадиционным каналам коммуникаций. В течении 2-х дней 23-24 апреля перед участниками мероприятия выступят 7 профессионалов реального маркетинга. Каждый из них раскроет свой блок вопросов, сделав акцент как на новейших подходах, так и на примерах из своей практики: Павел Таяновский (ADVantage), Анна Добривечер (TNS Ukraine), Валентин Перция (BrandAid), Анже Йереб (Kaffeine Communications), Виктор Шерстюк (USP/Universal McCann), Ирина Новикова (Talan Proximity Ukraine), Максим Лазебник (Всеукраинская рекламная коалиция).
Пресс-ланч состоялся в формате круглого стола, где выступили:
Максим Лазебник (Исполнительный директор ВРК): «Ежегодно рекламный рынок Украины растет на 30%, рекламные агентства испытывают неимоверный голод кадров. Растить своих сотрудников не хватает времени, единственный выход перекупать специалистов у конкурентов. Такая ситуация приводит к миграции сотрудников из агентства в агентство, где ново приобретенный специалист не задерживается больше одного сезона» Анже Йереб (Креативный Директор Kaffeine Communications): принес на пресс-ланч дипломом коммуниколога и маркетолога Государственного университета (Любляна, Словения) и зачитал более 30 специализированных предметов, которые ему пришлось изучить, прежде чем он начал карьеру в рекламном агентстве. «Специалисты в рекламе должны обладать широким кругозором, системой базовых знаний и практическим опытом, а также понимать ожидания и задачи клиента. Креатив — это бизнес, клиенту не нужно абстрактное творчество, клиенту нужен результат». Павел Таяновский (Директор ADVantage): «Времена тренингов Питерса и Котлера прошли. Их книги прочитаны, а их стратегии не соответствуют сегодняшнему дню. Ситуация на рынке меняется настолько стремительно, что каждый следующий тренинг должен приносить новые идеи. А новые идеи могут генерировать практики, работающие в реальном времени». Ирина Новикова (Директор Talan Proximity Ukraine): «Клиенты больше не разделяют инструменты маркетинговых коммуникаций на ATL и BTL. От агентств ждут интегрированных решений и подходов. Поэтому сегодня сотрудники специализированных агентства должны обладать полным набором знаний в области маркетинга и рекламы». Вадим Стегайло (Директор Тренингового центра компании «Стратегический партнер»): «Наши клиенты — маркетологи и бренд менеджеры, представляющие современный украинский бизнес. Программы, основанные на живых практических технологиях, помогут повысить эффективности маркетинга как функции компании, и увеличить результаты бизнеса в целом». Инна Юрченко (Президент МАМИ): «Я счастлива, что мне удалось собрать такую высококлассную команду профессионалов-практиков, и в тоже время социально ответственных людей, готовых делиться своим опытом и знанием, вносить посильный вклад в развитие рекламной индустрии».
Максим Лазебник (Исполнительный директор ВРК): «Ежегодно рекламный рынок Украины растет на 30%, рекламные агентства испытывают неимоверный голод кадров. Растить своих сотрудников не хватает времени, единственный выход перекупать специалистов у конкурентов. Такая ситуация приводит к миграции сотрудников из агентства в агентство, где ново приобретенный специалист не задерживается больше одного сезона» Анже Йереб (Креативный Директор Kaffeine Communications): принес на пресс-ланч дипломом коммуниколога и маркетолога Государственного университета (Любляна, Словения) и зачитал более 30 специализированных предметов, которые ему пришлось изучить, прежде чем он начал карьеру в рекламном агентстве. «Специалисты в рекламе должны обладать широким кругозором, системой базовых знаний и практическим опытом, а также понимать ожидания и задачи клиента. Креатив — это бизнес, клиенту не нужно абстрактное творчество, клиенту нужен результат». Павел Таяновский (Директор ADVantage): «Времена тренингов Питерса и Котлера прошли. Их книги прочитаны, а их стратегии не соответствуют сегодняшнему дню. Ситуация на рынке меняется настолько стремительно, что каждый следующий тренинг должен приносить новые идеи. А новые идеи могут генерировать практики, работающие в реальном времени». Ирина Новикова (Директор Talan Proximity Ukraine): «Клиенты больше не разделяют инструменты маркетинговых коммуникаций на ATL и BTL. От агентств ждут интегрированных решений и подходов. Поэтому сегодня сотрудники специализированных агентства должны обладать полным набором знаний в области маркетинга и рекламы». Вадим Стегайло (Директор Тренингового центра компании «Стратегический партнер»): «Наши клиенты — маркетологи и бренд менеджеры, представляющие современный украинский бизнес. Программы, основанные на живых практических технологиях, помогут повысить эффективности маркетинга как функции компании, и увеличить результаты бизнеса в целом». Инна Юрченко (Президент МАМИ): «Я счастлива, что мне удалось собрать такую высококлассную команду профессионалов-практиков, и в тоже время социально ответственных людей, готовых делиться своим опытом и знанием, вносить посильный вклад в развитие рекламной индустрии».