Мексиканский бренд пива Corona решил внести свой вклад в привлечение внимания к проблеме загрязнения океанов пластиком, переградив один из пляжей Бразилии. Бренд соорудил стену из мусора, разместив табличку: «Однажды, мусор, сотавленный на пляже, не позволит вам зайти на него». Стена 15 метров в длину и два метра в высоту была создана из пластика, собранного за три дня на пляже. Инициатива призвана привлечь внимание к борьбе против загрязнения океанов и является частью глобального сотрудничества бренда и некоммерческой организации Parley Of The Oceans по защите океанов от мусора.
Новое видео
28 Сен 2023
- Музей Ван Гога вписал покемонов в картины художника
- PR марафон: стратегия на 2024 год и новый уровень коммуникаций бизнеса
- Проекция Financial Times отметила важность прессы в демократическом обществе
- NPC-стрим — новый тренд на деградацию
- Олег Шмуляев возглавил маркетинговое направление МХП
- Рита Ора, Твигги и Виcдом Кэй воспроизвели культовые образы Vogue из eBay
- Артем Старосек стал новым владельцем AIN.UA
- Безработных стало меньше: как изменился заработок коммуникационщиков по сравнению с 2022 годом