Мексиканский бренд пива Corona решил внести свой вклад в привлечение внимания к проблеме загрязнения океанов пластиком, переградив один из пляжей Бразилии. Бренд соорудил стену из мусора, разместив табличку: «Однажды, мусор, сотавленный на пляже, не позволит вам зайти на него». Стена 15 метров в длину и два метра в высоту была создана из пластика, собранного за три дня на пляже. Инициатива призвана привлечь внимание к борьбе против загрязнения океанов и является частью глобального сотрудничества бренда и некоммерческой организации Parley Of The Oceans по защите океанов от мусора.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков