Corona запустила безалкогольное пиво с витамином D
06 Янв 2022, 09:50

Corona запустила безалкогольное пиво с витамином D

Безалкогольное пиво — не новость. Однако у нового безалкогольного пива Corona есть особенность. Sunbrew обогащен витамином D. Концепция и последующая рекламная кампания исходила от David Miami и подчеркивала образ бренда, ориентированного на пляжную жизнь.

У Corona есть еще одно безалкогольное пиво — Corona Zero, но пока оно доступно только в Мексике. Запуск рассчитан по двум причинам. Во-первых, он совпадает с Сухим январем, во время которого воздерживаются от употребления алкогольных напитков. Во-вторых, он был запущен первым в Канаде — зимой, когда солнечного света и доступа к витамину D не хватает. Пиво содержит 30% дневной нормы витамина D на 330 мл в Канаде. У Corona есть планы по расширению Sunbrew на другие рынки, такие как Великобритания, Европа, Южная Америка и Азия, при условии, что она будет соответствовать правилам, касающимся содержания витаминов в этих регионах.

David Miami создали кампанию для лонча, которая включает в себя stop motion ролик, прославляющий влияние солнца, и короткометражный контент, такой как гифки. «Как бренд, зародившийся на пляже, Corona во всем, что мы делаем, использует природу, потому что мы считаем, что на улице людям лучше всего отключиться и расслабиться. Ощущение солнца — одна из тех вещей, которые людям больше всего нравятся на открытом воздухе, и бренд Corona всегда вводит новшества, чтобы напоминать им об этом ощущении», — заявил Фелипе Амбра, глобальный вице-президент Corona.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«После многочисленных и тщательных испытаний Corona Sunbrew 0.0% с гордостью демонстрирует нашу способность находить решения, пробелы и возможности для роста как бренда», — пояснил Брэд Уивер, глобальный вице-президент по исследованиям и развитию инноваций ABInBev. «Путешествие было нелегким, поскольку витамин D чувствителен к кислороду и свету и плохо растворяется в воде. Но благодаря нашим постоянным инвестициям в инновации, исследования и разработки наша команда смогла создать единственное безалкогольное пиво с витамином D, предоставив уникальную возможность на рынке».

Расскажите друзьям про новость