Безалкогольное пиво — не новость. Однако у нового безалкогольного пива Corona есть особенность. Sunbrew обогащен витамином D. Концепция и последующая рекламная кампания исходила от David Miami и подчеркивала образ бренда, ориентированного на пляжную жизнь.
У Corona есть еще одно безалкогольное пиво — Corona Zero, но пока оно доступно только в Мексике. Запуск рассчитан по двум причинам. Во-первых, он совпадает с Сухим январем, во время которого воздерживаются от употребления алкогольных напитков. Во-вторых, он был запущен первым в Канаде — зимой, когда солнечного света и доступа к витамину D не хватает. Пиво содержит 30% дневной нормы витамина D на 330 мл в Канаде. У Corona есть планы по расширению Sunbrew на другие рынки, такие как Великобритания, Европа, Южная Америка и Азия, при условии, что она будет соответствовать правилам, касающимся содержания витаминов в этих регионах.
David Miami создали кампанию для лонча, которая включает в себя stop motion ролик, прославляющий влияние солнца, и короткометражный контент, такой как гифки. «Как бренд, зародившийся на пляже, Corona во всем, что мы делаем, использует природу, потому что мы считаем, что на улице людям лучше всего отключиться и расслабиться. Ощущение солнца — одна из тех вещей, которые людям больше всего нравятся на открытом воздухе, и бренд Corona всегда вводит новшества, чтобы напоминать им об этом ощущении», — заявил Фелипе Амбра, глобальный вице-президент Corona.
«После многочисленных и тщательных испытаний Corona Sunbrew 0.0% с гордостью демонстрирует нашу способность находить решения, пробелы и возможности для роста как бренда», — пояснил Брэд Уивер, глобальный вице-президент по исследованиям и развитию инноваций ABInBev. «Путешествие было нелегким, поскольку витамин D чувствителен к кислороду и свету и плохо растворяется в воде. Но благодаря нашим постоянным инвестициям в инновации, исследования и разработки наша команда смогла создать единственное безалкогольное пиво с витамином D, предоставив уникальную возможность на рынке».