Corona, пивной бренд, который родился на пляже и имеет тесную связь с солнцем, запускает первый в мире солнечный заповедник, чтобы сохранить доступ к солнечному свету на общественных пляжах.
Более половины населения Бразилии обитает на побережье страны. С ростом населения происходит развитие и расширение набережных, а это значит, что пляжные зонтики — не единственный источник тени на песке.
Corona, которая отмечает свое 100-летие в 2025 году, выбрала для создания солнечного заповедника бразильский пляж Пьедаде в Пернамбуку. Бренд арендует землю, которая выходит на пляж, чтобы ограничить высоту здания, чтобы предотвратить потенциальное затенение солнечного света и обеспечить его попадание на песок.
Эта локация станет первой в рамках беспрецедентной концепции, которая имеет цель вдохновить людей к действиям, направленным на сохранение доступа к солнцу в повседневной жизни. В будущем году бренд планирует создать заповедники на большем количестве рынков, включая Южную Африку.
Инициатива «Sun Reserve» была разработана в партнерстве с агентством Grey.