08 Июн 2021, 12:46

Corona стала первым мировым брендом напитков с нулевым пластиковым следом

Corona стала первым мировым брендом напитков с нулевым пластиковым следом. Это достижение является частью видения Corona – быть лидером устойчивого развития среди товаров повседневного потребления и продолжить прилагать усилия в защиту мировых океанов и пляжей от загрязнения пластиком.

Ко Всемирному дню океанов бренд Corona анонсировала проект дополненной реальности (AR) «Пластиковая реальность», что позволяет людям оценить свой ежегодный пластиковый след, то есть количество потребленного пластика в год. «Пластиковая реальность» – единственный в своем роде инструмент, ведь он способен визуализировать масштабы потребленного вами пластика тотчас в вашей гостиной.

«Как бренд, который родился на пляже и глубоко связан с природой, Corona делать все возможное, чтобы быть защитником окружающей среды и, в частности, океанов, – рассказывает Фелипе Амбра, вице-президент по маркетингу бренда Corona. «Стать первым мировым брендом напитков с нулевым пластиковым вслед – одна из амбициозных целей Corona, ведь это поможет защитить мировые океаны и пляжи от загрязнения пластиком. Однако мы не можем сделать это самостоятельно. Вот почему Corona создала Plastic Reality, опыт дополненной реальности, который позволяет людям увидеть свой ежегодный пластиковый след в собственной квартире. Для большинства такая симуляция количества потребленного пластика дома есть поразительной, и мы очень надеемся, что масштабность проблемы стимулирует людей искать способы уменьшить использование пластика и минимизировать свой негативный след на окружающую среду».

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Чтобы получить оценку своего персонализированного ежегодного пластикового следа, пользователи Plastic Reality должны дать ответы на некоторые вопросы об их потребительских привычках. Далее дополненная реальность визуализирует количество потребленного пластика с помощью разноцветных виртуальных пластиковых отходов. Они попадают в мир пользователя с морскими волнами, омывающих берег. Оттуда Plastic Reality открывает виртуальный мир загрязненного райского пляжа, показывает, как пластик влияет на природу и побуждает пользователей принять меры для уменьшения количества пластиковых отходов.

Кроме того, Corona запустила Corona Plastic-Free Challenge, который ищет страстных изобретателей со всего мира, чтобы помочь бренду найти новые идеи и технологии для уменьшения количества или даже исключения пластика с цепи поставки. Например, уже к концу текущего года 100% экспортного продукта Corona будет без пластиковых колец.

К тому же Corona направляет свои усилия на защиту мировых океанов и пляжей от загрязнения пластиком: проведено более 1400 уборок, привлечено более 68 000 добровольцев и собрано пластиковых отходов с более 44 миллионов квадратных метров пляжей.

Напомним, что недавно Corona Extra запустила в производство экологическую упаковку из ячменя. По новой технологии ячменные остатки превращают в бумажную упаковку, что помогает уменьшить количество отходов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео