Corona представила собственный эмодзи
18 Мар 2024, 11:45

Corona представила собственный эмодзи

На прошлой неделе после последнего ежегодного выпуска новых эмодзи для iOS и Android, в котором появился кусочек лайма, Corona объявила о намерении создать собственный эмодзи с бутылкой пива.

Кампания стала ответом на растущую диджитализацию всех вещей, которые любят люди: солнце, пляж, море, а теперь и лайм.

Чтобы гарантировать, что эмодзи Corona никогда не будет использован, и привлечь потребителей получать больше удовольствия от личного опыта, бренд создал собственный эмодзи и закрыл его, чтобы никогда не использовать.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Социальная и диджитал-кампания проходит на странице бренда в Instagram через cторис и посты в сети.

Corona приглашает потребителей наслаждаться пивом в реальном мире, с настоящим кусочком лайма, и отметить хорошие времена с друзьями. Любителям пива просто нужно отправить эмодзи лайма на страницу Corona в Instagram, чтобы получить бесплатную упаковку пива.

Только за первые 24 часа после запуска кампании Corona получила более 20 000 эмодзи лайма от потребителей и с каждым днем их количество растет.

Фелипе Виейра Сампайо, креативный директор Corona в Draftline, сказал: «Нет сомнений, что пивом лучше наслаждаться в реальной жизни. В Corona мы хотим поощрить людей максимально использовать моменты личного общения, выйти на улицу и отключиться от повседневной рутины. Хотя некоторые из наших любимых вещей превратились в эмодзи, мы стремимся к тому, чтобы Corona оставалась реальностью».

Расскажите друзьям про новость