На прошлой неделе после последнего ежегодного выпуска новых эмодзи для iOS и Android, в котором появился кусочек лайма, Corona объявила о намерении создать собственный эмодзи с бутылкой пива.
Кампания стала ответом на растущую диджитализацию всех вещей, которые любят люди: солнце, пляж, море, а теперь и лайм.
Чтобы гарантировать, что эмодзи Corona никогда не будет использован, и привлечь потребителей получать больше удовольствия от личного опыта, бренд создал собственный эмодзи и закрыл его, чтобы никогда не использовать.
Социальная и диджитал-кампания проходит на странице бренда в Instagram через cторис и посты в сети.
Corona приглашает потребителей наслаждаться пивом в реальном мире, с настоящим кусочком лайма, и отметить хорошие времена с друзьями. Любителям пива просто нужно отправить эмодзи лайма на страницу Corona в Instagram, чтобы получить бесплатную упаковку пива.
Только за первые 24 часа после запуска кампании Corona получила более 20 000 эмодзи лайма от потребителей и с каждым днем их количество растет.
Фелипе Виейра Сампайо, креативный директор Corona в Draftline, сказал: «Нет сомнений, что пивом лучше наслаждаться в реальной жизни. В Corona мы хотим поощрить людей максимально использовать моменты личного общения, выйти на улицу и отключиться от повседневной рутины. Хотя некоторые из наших любимых вещей превратились в эмодзи, мы стремимся к тому, чтобы Corona оставалась реальностью».