Coors Light обращает атаки конкурента в холодное пиво с помощью умного пивного крана.
14 Мар 2019, 08:17

Coors Light обращает атаки конкурента в холодное пиво с помощью умного пивного крана.

Вражда между Bud Light и брендами MillerCoors продолжается, и на этот раз Coors Light сделал выпад против своего конкурента. Бренд представил умный пивной кран, который награждает любителей пива, когда Bud Light будет постить или показывать что-то негативное. Со времени Super Bowl Bud Light активировал свои усилия, чтобы дискредитировать Miller Lite и Coors Light за использование кукурузного сиропа в пиве. Coors Light решил сменить тему разговора и вернуться к потреблению пива, независимо от его ингредиентов. В преддверии чемпионата по баскетболу между колледжами March Madness Coors Light использовал технологию, чтобы превратить атаки конкурента в холодное пиво. С 22 марта Coors Light представит первый умный пивной кран, который будет приводиться в действие негативом Bud Light. Бренд будет следить за активностью конкурента в сетях и на ТВ в реальном времени. Умный кран будет загораться в барах по всей стране каждый раз, когда Bud Light будет атаковать Coors Light. Умный кран будет зажигаться в ряде баров 22-23 марта в Нью-Йорке, Филадельфии, Далласе, Омахе и Лас-Вегасе. В ключевых барах бренд также будет угощать пивом каждый раз при появлении рекламы Bud Light на ТВ-экранах в этих локациях.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость