Вражда между Bud Light и брендами MillerCoors продолжается, и на этот раз Coors Light сделал выпад против своего конкурента. Бренд представил умный пивной кран, который награждает любителей пива, когда Bud Light будет постить или показывать что-то негативное. Со времени Super Bowl Bud Light активировал свои усилия, чтобы дискредитировать Miller Lite и Coors Light за использование кукурузного сиропа в пиве. Coors Light решил сменить тему разговора и вернуться к потреблению пива, независимо от его ингредиентов. В преддверии чемпионата по баскетболу между колледжами March Madness Coors Light использовал технологию, чтобы превратить атаки конкурента в холодное пиво. С 22 марта Coors Light представит первый умный пивной кран, который будет приводиться в действие негативом Bud Light. Бренд будет следить за активностью конкурента в сетях и на ТВ в реальном времени. Умный кран будет загораться в барах по всей стране каждый раз, когда Bud Light будет атаковать Coors Light. Умный кран будет зажигаться в ряде баров 22-23 марта в Нью-Йорке, Филадельфии, Далласе, Омахе и Лас-Вегасе. В ключевых барах бренд также будет угощать пивом каждый раз при появлении рекламы Bud Light на ТВ-экранах в этих локациях.
Новое видео
02 Май 2024
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»
- Продюсер «20 дней в Мариуполе» появилась на обложке L’Officiel
- Lexus открыл инновационный флагманский магазин на паркоместе возле Chanel, Hermes и Dior
- eBay предложил британцам свое решение проблемы «нечего надеть»
- Юмористические ролики показали, как аромат дезодоранта изменил ход похорон и ограбления
- Украинские предпринимательницы получат сертификаты на оплату услуг для реализации идей с Women Partnership Hackathon
- На першій зустрічі ком’юніті «Майстерня сенсів» обговорили секрети гармонії