Coors Seltzer призвал отказаться от душа в День Земли
22 Апр 2021, 11:10

Coors Seltzer призвал отказаться от душа в День Земли

Бренд напитков призывает людей отказаться от душа в четверг и вместо этого выпить его продукты, заявив, что прием душа в США длится восемь минут и при этом расходуется 64 литров воды, что составляет примерно 454 литров в неделю.

Благодаря партнерству между Molson Coors и Change the Course, программой национального некоммерческого фонда Bonneville Environmental Foundation, каждая проданная упаковка Coors Seltzer помогает восстановить 1892 литров воды в реках США.

Пользователи могут опубликовать обещание Coors Light с хэштегом #ForTheRivers в День Земли, чтобы получить шанс на скидку на упаковку.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео