Coors Seltzer призвал отказаться от душа в День Земли
22 Апр 2021, 11:10

Coors Seltzer призвал отказаться от душа в День Земли

Бренд напитков призывает людей отказаться от душа в четверг и вместо этого выпить его продукты, заявив, что прием душа в США длится восемь минут и при этом расходуется 64 литров воды, что составляет примерно 454 литров в неделю.

Благодаря партнерству между Molson Coors и Change the Course, программой национального некоммерческого фонда Bonneville Environmental Foundation, каждая проданная упаковка Coors Seltzer помогает восстановить 1892 литров воды в реках США.

Пользователи могут опубликовать обещание Coors Light с хэштегом #ForTheRivers в День Земли, чтобы получить шанс на скидку на упаковку.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость