Coors Light предложил канадцам прокатиться на своем пивном поезде
24 Янв 2024, 11:20

Coors Light предложил канадцам прокатиться на своем пивном поезде

На прошлой неделе пивной бренд Coors Light объявил, что впервые запустит рекламу под заказ во время канадской трансляции Суперкубка.

Бренд вернет в рекламу свою икону — пивной поезд Chill Train, который известен тем, что приносит «прохладу» везде, куда бы он ни направлялся. Впервые он появился в 2005 году, а в последний раз его использовали в рекламе 12 лет назад.

Coors Light предоставит фанатам шанс забронировать место во всем любимом пивном поезде. Пассажиры, которые забронируют место, виртуально окажутся в Chill Train в специальной, замедленной версии рекламного ролика Coors Light для Большой игры.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Поскольку пассажиры будут официально сняты в рекламе, они получат контракт, гонорар в $500 и лимитированные памятные сувениры.

https://www.youtube.com/watch?v=rpdYW9HGYhk&t=14s

Поезд не только появится в рекламном ролике Coors Light, но и станет основой интегрированной кампании, охватывающей экспериментальную, социальную, диджитал и ритейл составляющие.

В своем «путешествии» к Большой игре он будет путешествовать по Северной Америке, оставляя после себя след, который канадцы смогут почувствовать лично и в Интернете. Это будет включать в себя локальные экспериментальные мероприятия в Ванкувере, Калгари и Торонто, которые начнутся 1 февраля, а также национальный конкурс для потребителей, который стартует 28 января.

Канадцы могут следить за поездами Chill Train в своем городе, чтобы иметь шанс выиграть призы, такие как Game Day Bundle — 65-дюймовый телевизор и подарочная карта на $580, мини-холодильник Coors Light или лимитированная серия сувенирной продукции Chill Train.

Если потребители не увидели Chill Train в своем городе, то канадцы в возрасте от 21 года могут посетить специальный сайт, начиная с 28 января, чтобы получить шанс выиграть главный приз — поездку на Большую игру в 2025 году.

Расскажите друзьям про новость