Возможно, боги продажи билетов на бейсбол не были к вам благосклонны, но пиво Coors Light готово загладить эту проблему порцией ледяного освежающего напитка.
В рамках поздравительных домашних матчей Даймондбэкс Molson Coors выпустил «Obstructed Brews» в качестве вознаграждения за неудачные места для сидения.
Программа дебютирует в четверг, когда Даймондбэкс с Чикаго Кабс на стадионе Чейз-филд в Фениксе. Болельщики, которым бетонные столбы или что-либо другое портит обзор, могут сделать фото и загрузить его в инструмент бренда на основе искусственного интеллекта.
На самом деле, чем хуже место, тем лучше напиток, поскольку искусственный интеллект сканирует ситуацию и соответственно дозирует пиво.
