Coors Light дарит фанатам бейсбола бесплатное пиво за неудачные места
26 Мар 2025, 11:52

Coors Light дарит фанатам бейсбола бесплатное пиво за неудачные места

Возможно, боги продажи билетов на бейсбол не были к вам благосклонны, но пиво Coors Light готово загладить эту проблему порцией ледяного освежающего напитка.

В рамках поздравительных домашних матчей Даймондбэкс Molson Coors выпустил «Obstructed Brews» в качестве вознаграждения за неудачные места для сидения.

Программа дебютирует в четверг, когда Даймондбэкс с Чикаго Кабс на стадионе Чейз-филд в Фениксе. Болельщики, которым бетонные столбы или что-либо другое портит обзор, могут сделать фото и загрузить его в инструмент бренда на основе искусственного интеллекта.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

На самом деле, чем хуже место, тем лучше напиток, поскольку искусственный интеллект сканирует ситуацию и соответственно дозирует пиво.

Расскажите друзьям про новость