Австралийский пивной бренд Coopers отметил свою «локальность» запуском новой кампании от независимого креативного агентства Special Australia.
Coopers, принадлежащий и руководимый местными жителями, объявил о результатах исследования «Local Everywhere» — кампании, призванной отметить место этого бренда как местного пива Австралии. Ведь, хотя Coopers и родился в городе Аделаида, его выращивают местные жители по всей Австралии, что делает бренд по-настоящему «местным везде».
И именно местные жители находятся в центре кампании, поскольку Coopers стремится почтить тех, кто помог бренду превратиться из любимого в Аделаиде в местное пиво всей страны.
Чтобы сделать это, Coopers предоставил более 1200 населенным пунктам по всей стране AR-пиво «Big Ale» и представил подборку барных кричалок по всей стране, показывая, что бренд действительно «местный везде».
Райан Фицджеральд, исполнительный креативный директор, сказал: «В кампании «Local Everywhere» мы получили платформу, позволяющую нам отметить настоящую связь, которую Coopers установил с потребителями по всей стране за 162 года варки исключительного пива. Big Ales — это наш игривый способ поблагодарить любителей пива Coopers, которые везде, где бы они ни были, наслаждаются чем-то действительно австралийским в таком масштабе, как никогда раньше».
Дополненную реальность также поддерживает онлайн-видео, посвященное региональным клиентам Coopers.
В дополнение к запуску Big Ales, Coopers также отметил, что значит быть настоящим местным, признавая индивидуальные нюансы сотен городов, городков и пригородов по всей Австралии с помощью наружной рекламы «As Local As», которая подчеркивает, что делает каждую локацию уникальной.
Благодаря интерактивной мобильной дополненной реальности, платным и собственным социальным сетям, бесплатным медиа, контенту от инфлюэнсеров, а также широкоформатной и малоформатной наружной рекламе, «Local Everywhere» откроет новые горизонты в дополненной реальности.
Запуск геопространственного опыта с AR-банками для пива более чем в тысячи локаций по всей стране стал первым в Австралии, что демонстрирует амбиции бренда по всей стране.
Big Ales будет транслироваться в прямом эфире более чем в 1200 городах Южной Австралии, Нового Южного Уэльса, Виктории, Тасмании, Квинсленда, Канберры и Западной Австралии.