Converse запустил новую кампанию в поддержку творческой молодежи.
16 Мар 2019, 13:17

Converse запустил новую кампанию в поддержку творческой молодежи.

Новая кампания Converse позволяет увидеть жизнь и работу пяти молодых креативных женщин, проживающих в Лондоне, одном из самых дорогих городов мира. Героями нового фильма стали певицы Lava La Rue, Raye и AMA LOU, фешн-дизайнеры Пария Фарзанех и Фенг Сен Ванг. В фильме представлены моменты из их повседневной жизни и другие сцены, когда они делятся своим творчеством с миром. Центральной темой кампании является именно красота процесса, а не законченная работа. Кампания от Wieden + Kennedy призвана вдохновить других талантливых молодых людей продолжать двигаться вперед. Спортивный бренд также поддержит креативные проекты и сторителлинг, разместив их на своем сайте. Бренд также запустил аккаунт в Instagram Insta @converse_london, призывая к совместному креативу. В течение года компания проведет ряд активностей и мастер-классов в поддержку креативных амбиций.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость