Новая кампания Converse позволяет увидеть жизнь и работу пяти молодых креативных женщин, проживающих в Лондоне, одном из самых дорогих городов мира. Героями нового фильма стали певицы Lava La Rue, Raye и AMA LOU, фешн-дизайнеры Пария Фарзанех и Фенг Сен Ванг. В фильме представлены моменты из их повседневной жизни и другие сцены, когда они делятся своим творчеством с миром. Центральной темой кампании является именно красота процесса, а не законченная работа. Кампания от Wieden + Kennedy призвана вдохновить других талантливых молодых людей продолжать двигаться вперед. Спортивный бренд также поддержит креативные проекты и сторителлинг, разместив их на своем сайте. Бренд также запустил аккаунт в Instagram Insta @converse_london, призывая к совместному креативу. В течение года компания проведет ряд активностей и мастер-классов в поддержку креативных амбиций.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025