Новая кампания Converse позволяет увидеть жизнь и работу пяти молодых креативных женщин, проживающих в Лондоне, одном из самых дорогих городов мира. Героями нового фильма стали певицы Lava La Rue, Raye и AMA LOU, фешн-дизайнеры Пария Фарзанех и Фенг Сен Ванг. В фильме представлены моменты из их повседневной жизни и другие сцены, когда они делятся своим творчеством с миром. Центральной темой кампании является именно красота процесса, а не законченная работа. Кампания от Wieden + Kennedy призвана вдохновить других талантливых молодых людей продолжать двигаться вперед. Спортивный бренд также поддержит креативные проекты и сторителлинг, разместив их на своем сайте. Бренд также запустил аккаунт в Instagram Insta @converse_london, призывая к совместному креативу. В течение года компания проведет ряд активностей и мастер-классов в поддержку креативных амбиций.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024