Новая кампания Converse позволяет увидеть жизнь и работу пяти молодых креативных женщин, проживающих в Лондоне, одном из самых дорогих городов мира. Героями нового фильма стали певицы Lava La Rue, Raye и AMA LOU, фешн-дизайнеры Пария Фарзанех и Фенг Сен Ванг. В фильме представлены моменты из их повседневной жизни и другие сцены, когда они делятся своим творчеством с миром. Центральной темой кампании является именно красота процесса, а не законченная работа. Кампания от Wieden + Kennedy призвана вдохновить других талантливых молодых людей продолжать двигаться вперед. Спортивный бренд также поддержит креативные проекты и сторителлинг, разместив их на своем сайте. Бренд также запустил аккаунт в Instagram Insta @converse_london, призывая к совместному креативу. В течение года компания проведет ряд активностей и мастер-классов в поддержку креативных амбиций.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025