Новая кампания Converse позволяет увидеть жизнь и работу пяти молодых креативных женщин, проживающих в Лондоне, одном из самых дорогих городов мира. Героями нового фильма стали певицы Lava La Rue, Raye и AMA LOU, фешн-дизайнеры Пария Фарзанех и Фенг Сен Ванг. В фильме представлены моменты из их повседневной жизни и другие сцены, когда они делятся своим творчеством с миром. Центральной темой кампании является именно красота процесса, а не законченная работа. Кампания от Wieden + Kennedy призвана вдохновить других талантливых молодых людей продолжать двигаться вперед. Спортивный бренд также поддержит креативные проекты и сторителлинг, разместив их на своем сайте. Бренд также запустил аккаунт в Instagram Insta @converse_london, призывая к совместному креативу. В течение года компания проведет ряд активностей и мастер-классов в поддержку креативных амбиций.
21 Мар 2025
- Организация, которая борется с дефицитом питьевой воды, выпустила обезвоженную книгу
- Конкурс социальных инициатив «Відповідальна країна 3.0»: голосование начато
- Собаки призвали своих владельцев не стесняться скрининга колоректального рака
20 Мар 2025
- Burger King спрятал скидки на страницах своих конкурентов в Google Maps
- Пастушка Бо-Пип создала трикотажную империю в ролике Amazon
- Маркетинг здоровья: как соцсети, геймификация и мобильность меняют правила игры в фитнесе
- Для тих, хто став жертвою крадіжки морозива, запустили гарячу лінію
19 Мар 2025