Conservation International напомнила о вреде пластиковой упаковки на примере фруктов.
06 Апр 2019, 15:00

Conservation International напомнила о вреде пластиковой упаковки на примере фруктов.

Природе потребовались тысячи лет, чтобы усовершенствовать упаковку фруктов, но люди заменяют их пластиковой упаковкой, которая вместо того, чтобы выполнять функцию их защиты, разрушает природу. Conservation International, целью которой является сохранение биоразнообразия растений, животных и ландшафтов во всём мире, совместно с MullenLowe, Колумбия разработали кампанию, где продемонстрирован вред пластиковой упаковки. Слоган кампании — «Ни одна кожура фруктов не разлагается за 400 лет»‎.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

  

Расскажите друзьям про новость