Condé Nast открывает физический магазин для журнала Allure
01 Июл 2021, 13:44

Condé Nast открывает физический магазин для журнала Allure

Магазин Allure, открывающийся на углу Лафайет-стрит в Нью-Йорке, считается «олицетворением будущего розничной торговли», как было объявлено Condé Nast в январе этого года. Ежемесячный женский журнал о красоте Allure зашел в ритейл, предлагая 270 косметических товаров 170 брендов, таких как Bobbi Brown и La Roche-Posay. В этом пространстве будут представлены основные продукты, отмеченные наградами Best of Beauty Awards и Reader’s Choice Awards, дополненные визуальными дисплеями мерчандайзинга, вдохновленными темами и тенденциями, освещенными в журнале Allure.

В магазине площадью 2900 квадратных футов будет использоваться дополненная реальность, чтобы клиенты могли попробовать продукты перед их покупкой, что станет эффективной альтернативой использованию тестеров во время и/или после пандемии.

Редакция также планирует проводить мероприятия, уроки и классы в физическом пространстве. Это объединяет опыт читателей с самим журналом и его покупками в магазинах, создавая полное иммерсивное взаимодействие с брендом в целом.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Как отмечают в Condé Nast, в настоящее время в центре внимания компании находится обычная недвижимость, такая как Allure Store, так как компания намерена перейти от падающих доходов от рекламы к прямым доходам от потребителей.

Другие бренды, работающие под управлением издателя, такие как The New Yorker, вероятно, также будут реализовывать этот формат.

Расскажите друзьям про новость