Магазин Allure, открывающийся на углу Лафайет-стрит в Нью-Йорке, считается «олицетворением будущего розничной торговли», как было объявлено Condé Nast в январе этого года. Ежемесячный женский журнал о красоте Allure зашел в ритейл, предлагая 270 косметических товаров 170 брендов, таких как Bobbi Brown и La Roche-Posay. В этом пространстве будут представлены основные продукты, отмеченные наградами Best of Beauty Awards и Reader’s Choice Awards, дополненные визуальными дисплеями мерчандайзинга, вдохновленными темами и тенденциями, освещенными в журнале Allure.
В магазине площадью 2900 квадратных футов будет использоваться дополненная реальность, чтобы клиенты могли попробовать продукты перед их покупкой, что станет эффективной альтернативой использованию тестеров во время и/или после пандемии.
Редакция также планирует проводить мероприятия, уроки и классы в физическом пространстве. Это объединяет опыт читателей с самим журналом и его покупками в магазинах, создавая полное иммерсивное взаимодействие с брендом в целом.
Как отмечают в Condé Nast, в настоящее время в центре внимания компании находится обычная недвижимость, такая как Allure Store, так как компания намерена перейти от падающих доходов от рекламы к прямым доходам от потребителей.
Другие бренды, работающие под управлением издателя, такие как The New Yorker, вероятно, также будут реализовывать этот формат.