Исходя из июльских данных comScore, на приложения приходится 50% всего digital медиа времени в США, в прошлом году их доля составляла 44%. Кроме того, на мобильные девайсы приходится 68% всего онлайн-времени. ПК забирает 32% всего digital внимания. Это значит, что хотя мы и живем в межплатформенном мире, мобильные девайсы играют главенствующую роль. Поэтому вряд ли необходимо заявлять о том, что ко всем платформам нужно относиться одинаково.
Пользовательский опыт должен быть однородным на всех платформах, но к смартфонам необходимо относиться как к главной платформе. Неспособность предоставить хороший мобильный опыт негативно повлияет на восприятие бренда. Несмотря на уменьшающуюся долю digital времени, ПК все еще доминирует в онлайн конверсии. Большей частью из-за плохого мобильного опыта. И действительно, многие бренды, ритейлеры и издатели до сих пор сфокусированы на ПК и относятся к мобильным платформам как к дополнению к десктопному опыту. К тому же, так как пользователи уделяют все больше времени приложениям, становится все сложнее достичь их и вовлекать их. У мобильного веба больший охват, но меньшее вовлечение, и мотивировать пользователей загрузить приложение становится все сложнее.