comScore: пользователи проводят 50% онлайн-времени с приложениями.
05 Сен 2016, 15:03

comScore: пользователи проводят 50% онлайн-времени с приложениями.

Исходя из июльских данных comScore, на приложения приходится 50% всего digital медиа времени в США, в прошлом году их доля составляла 44%. Кроме того, на мобильные девайсы приходится 68% всего онлайн-времени. ПК забирает 32% всего digital внимания. Это значит, что хотя мы и живем в межплатформенном мире, мобильные девайсы играют главенствующую роль. Поэтому вряд ли необходимо заявлять о том, что ко всем платформам нужно относиться одинаково. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Пользовательский опыт должен быть однородным на всех платформах, но к смартфонам необходимо относиться как к главной платформе. Неспособность предоставить хороший мобильный опыт негативно повлияет на восприятие бренда. Несмотря на уменьшающуюся долю digital времени, ПК все еще доминирует в онлайн конверсии. Большей частью из-за плохого мобильного опыта. И действительно, многие бренды, ритейлеры и издатели до сих пор сфокусированы на ПК и относятся к мобильным платформам как к дополнению к десктопному опыту. К тому же, так как пользователи уделяют все больше времени приложениям, становится все сложнее достичь их и вовлекать их. У мобильного веба больший охват, но меньшее вовлечение, и мотивировать пользователей загрузить приложение становится все сложнее. 

Расскажите друзьям про новость