11 Сен 2018, 11:52

COMFY выступила против трудовой миграции украинцев в HR-кампании.

В сентябре COMFY запустила кампанию по привлечению кандидатов с социальным подтекстом. Герои рекламных постов  призывают не искать работу в «чужих» странах и начинать свою карьеру в COMFY. Кампания стала ответом на миграционные настроения в Украине: согласно данным Eurostat, в 2016 году украинцами было получено 589 тыс. разрешений на проживание в ЕС, на 17,8% больше, чем в 2015 году. 87% разрешений предоставила Польша. Масштабы трудовой миграции могут быть значительно больше, чем показывает официальная статистика. 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Своей кампанией COMFY сообщает о том, что у молодых  людей есть возможность получить достойный уровень заработной платы, опыт и знания, позволяющие сделать успешную карьеру внутри ритейлера. Всего за год в COMFY у новичков есть возможность получить высокую должность: 90% директоров магазинов выросли внутри компании. 

Концепт кампании реализован студентами Kyiv Academy of Media Arts (KAMA). Визуальные образы выполнены в легкой манере, с юмором, присущим коммуникации COMFY.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео