09 Окт 2018, 12:46

Comfy сделал ставку на ностальгию и песни 90-х в новой кампании.

Чтобы попасть в сердце целевой аудитории, которая уже давно не ходит в школу, в Comfy сделали ставку на ностальгию и песни 90-х. Так появилась серия почти полноценных музыкальных клипов в разных жанрах. Каждый клип рассказывает свою историю о своих главных героях — смартфоны, ноутбуки и колонки. Чтобы сделать акцент на том, что в Comfy гаджетов больше, чем «больше», креативщики создали слоган «Гаджет на будь-який баджет». Он продолжает стиль предыдущей кампании «Великий девайс за маленький прайс». Над кампанией работала команда Banda Agency.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео