Чтобы попасть в сердце целевой аудитории, которая уже давно не ходит в школу, в Comfy сделали ставку на ностальгию и песни 90-х. Так появилась серия почти полноценных музыкальных клипов в разных жанрах. Каждый клип рассказывает свою историю о своих главных героях — смартфоны, ноутбуки и колонки. Чтобы сделать акцент на том, что в Comfy гаджетов больше, чем «больше», креативщики создали слоган «Гаджет на будь-який баджет». Он продолжает стиль предыдущей кампании «Великий девайс за маленький прайс». Над кампанией работала команда Banda Agency.
23 Апр 2025
- Парень похвастался мышцами в рекламе «ластика» для фото от Apple
- McDonald’s создал возможность делать заказ через радио
- Первый YouTube-ролик стал толчком для освобождения слонов из зоопарков
- Vaseline создал крем для защиты от синего света для геймеров
- Ко Дню Земли создали шрифт, что уменьшает влияние креативной работы на окружающую среду
- Duolingo запустил курс по игре в шахматы
- Бренд газировки транслировал в прямом эфире рождение своего напитка
- Логотип Budweiser стал пузырем реплики для героев голливудских фильмов