COMFY отказалась от «одного дня любви»
10 Фев 2020, 15:33

COMFY отказалась от «одного дня любви»

В канун Дня святого Валентина множество людей находятся в поисках оригинальности и неординарности — как признаться в любви, что подарить, как романтично провести этот день.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Компании и бренды, в свою очередь, соревнуются в креативности, справедливо используя маркетинговый повод. Но не все. COMFY в этом году не стали делать кампанию на 14 февраля, решив отказаться от «одного дня любви». Влюблённым не обязательно говорить о своих чувствах только один раз в году. 

Ярослав Чепурняк, Head of Content and Creative: «Для того, чтобы любить, проявлять свои чувства, внимание и заботу о близких, абсолютно не нужен определенный день. Очень здорово любить каждый день и дарить подарки по поводу, а лучше без….А подарки, как известно, лучше всего выбирать в COMFY!»

 

Расскажите друзьям про новость