Производитель одежды для активного отдыха испытал кандидатов на прочность, заставив их подняться на гору в рамках интервью. В ролике показано одно подобное восхождение, но бренд будет испытывать соискателей и в других локациях, обещая им девять месяцев странствий по миру, тестируя продуты компании в самых суровых условиях, если они получат эту позицию. «Директор на прочность» получит зарплату в $39,000 и должен будет рассказывать о своих путешествиях в социальных сетях, помогая бренду продавать одежду любителям активного отдыха.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии