Производитель одежды для активного отдыха испытал кандидатов на прочность, заставив их подняться на гору в рамках интервью. В ролике показано одно подобное восхождение, но бренд будет испытывать соискателей и в других локациях, обещая им девять месяцев странствий по миру, тестируя продуты компании в самых суровых условиях, если они получат эту позицию. «Директор на прочность» получит зарплату в $39,000 и должен будет рассказывать о своих путешествиях в социальных сетях, помогая бренду продавать одежду любителям активного отдыха.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025