Columbia заставила кандидатов буквально забраться на гору ради интервью.
29 Сен 2016, 15:06

Columbia заставила кандидатов буквально забраться на гору ради интервью.

Производитель одежды для активного отдыха испытал кандидатов на прочность, заставив их подняться на гору в рамках интервью. В ролике показано одно подобное восхождение, но бренд будет испытывать соискателей и в других локациях, обещая им девять месяцев странствий по миру, тестируя продуты компании в самых суровых условиях, если они получат эту позицию. «Директор на прочность» получит зарплату в $39,000 и должен будет рассказывать о своих путешествиях в социальных сетях, помогая бренду продавать одежду любителям активного отдыха.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость