Производитель одежды для активного отдыха испытал кандидатов на прочность, заставив их подняться на гору в рамках интервью. В ролике показано одно подобное восхождение, но бренд будет испытывать соискателей и в других локациях, обещая им девять месяцев странствий по миру, тестируя продуты компании в самых суровых условиях, если они получат эту позицию. «Директор на прочность» получит зарплату в $39,000 и должен будет рассказывать о своих путешествиях в социальных сетях, помогая бренду продавать одежду любителям активного отдыха.
22 Янв 2025
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок