Бренд не будет рассказывать о своих продуктах в видео во время трансляции спортивного ивента, сфокусировавшись на проблеме экономии воды. Даже когда человек чистит зубы и не выключает воду, расходуется до 4 галлонов воды (15 литров), а это больше чем некоторые могут позволить себе в течение недели. Видео является сокращенной версией 60-секундной капании, которая была запущена в Перу и Колумбии в 2014 году в честь Всемирного дня водных ресурсов. Созданный Y&R Peru ролик собрал более 500 000 просмотров и принес агентству Каннского Льва. Кампания сопровождается хэштегом #EveryDropCounts, с помощью которого зрители могут рассказать о своем обещании экономить воду. Бренд также запустил сайт с советами, как экономить воду.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными