28 Янв 2016, 08:10

Colgate попросил пользователей экономить воду в ролике для Super Bowl.

Бренд не будет рассказывать о своих продуктах в видео во время трансляции спортивного ивента, сфокусировавшись на проблеме экономии воды. Даже когда человек чистит зубы и не выключает воду, расходуется до 4 галлонов воды (15 литров), а это больше чем некоторые могут позволить себе в течение недели. Видео является сокращенной версией 60-секундной капании, которая была запущена в Перу и Колумбии в 2014 году в честь Всемирного дня водных ресурсов. Созданный Y&R Peru ролик собрал более 500 000 просмотров и принес агентству Каннского Льва. Кампания сопровождается хэштегом #EveryDropCounts, с помощью которого зрители могут рассказать о своем обещании экономить воду. Бренд также запустил сайт с советами, как экономить воду. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео