Бренд не будет рассказывать о своих продуктах в видео во время трансляции спортивного ивента, сфокусировавшись на проблеме экономии воды. Даже когда человек чистит зубы и не выключает воду, расходуется до 4 галлонов воды (15 литров), а это больше чем некоторые могут позволить себе в течение недели. Видео является сокращенной версией 60-секундной капании, которая была запущена в Перу и Колумбии в 2014 году в честь Всемирного дня водных ресурсов. Созданный Y&R Peru ролик собрал более 500 000 просмотров и принес агентству Каннского Льва. Кампания сопровождается хэштегом #EveryDropCounts, с помощью которого зрители могут рассказать о своем обещании экономить воду. Бренд также запустил сайт с советами, как экономить воду.
27 Дек 2024
- Instagram тестирует функцию просмотра пропущенных сторис
- Информационная война: что ждет Украину в 2025 году
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками