Coke создала 1000 песен с именами пользователей.
11 Июл 2017, 08:20

Coke создала 1000 песен с именами пользователей.

Бренд газировки записал уникальные песни с именами и фамилиями, размещенными на бутылках. Всего получилось около 1000 песен с разными именами. Песню со своим именем можно услышать на специальном сайте. А для тех, чьих имен нет, программа утешительно заявляет, что есть еще следующий год. Новая активность призвана освежить долгоиграющую кампанию Share-a-Coke, которая была запущена в США в 2014 году, а в Австралии тремя годами ранее. Бренд добавил фамилии в микс ранее в этом году. Сейчас список имен включает более 800 вариантов, покрывая более 77% населения в США в возрасте от 13 до 34 лет. Музыкальная инициатива была запущена и в прошлом году, когда на банках появились слова песен. В этом году FMCG-гигант пошел еще дальше, позволив пользователям не только увидеть свое имя на бутылке, но и услышать его в песне. Песни записывали 9 исполнителей. А 1000 джинглов были созданы из 25 разных музыкальных трэков разных стилей.   




Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость