Cоциальная кампания отметила вклад футболистов-мигрантов в сборную Англии
09 Июл 2024, 16:20

Cоциальная кампания отметила вклад футболистов-мигрантов в сборную Англии

Агентство Wonderhood Studios разработало наружную рекламу и социальную кампанию для Музея миграции, чтобы бросить вызов антииммиграционным настроениям во время футбольного турнира Евро-2024.

Поскольку в начале турнира букмекеры считали сборную Англии фаворитом, работа Wonderhood подчеркивает значительный вклад игроков из мигрантских семей в формирование национальной сборной. 15 из 26 игроков команды могли бы играть за другие страны или потому, что они родились за пределами Великобритании, или потому, что их родители, дедушки и бабушки имеют другую национальность.

Сюда входят молодые таланты, такие как Кобби Мейну, Джуд Беллингем и Букайо Сака, а также более опытные игроки, включая Кайла Уокера, Деклана Райса и Гарри Кейна. Однако, несмотря на это, иммиграция остается вопросом, который поляризует Великобританию, особенно во время всеобщих выборов, а английские футболисты очень часто все еще страдают от расистских обид на крупных турнирах.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Стратегия заключалась в том, чтобы заставить болельщиков Англии говорить о миграции более положительно, попросив их подумать о том, что могло бы произойти со сборной Англии без нее, — говорят Джек Крофт и Стейси Берд, заместители исполнительных креативных директоров Wonderhood Studios. — От объявления стартового состава до наших невероятных пяти пенальтистов, вы не можете возражать, что миграция — это история успеха для нашего любимого (а иногда и ненавистного) национального спорта».

Мэтью Плоурайт, директор по коммуникациям и привлечению Музея миграции, сказал: «Миграция часто рассматривается как разъединяющий вопрос, но на самом деле это история, которая объединяет всех нас. Мы видим, что миграция — это история, которая объединяет нас всех. Как показала наша кампания, почти вся мужская сборная Англии на Евро имеет мигрантское наследие — будь то они сами родились за границей, или являются детьми или внуками иммигрантов. И если вы погрузитесь в семейные истории игроков глубже, то, скорее всего, найдете миграционные истории. Пора поставить миграцию в центр нашей национальной истории — и поскольку десятки миллионов из нас будут наблюдать за Евро этим летом, с чего лучше начать, как не с футбола».

Расскажите друзьям про новость