Бренд и агентство David запечатлели шесть сюрпризов, которые люди сделали с помощью именных бутылочек Колы. По словам бренда, моменты «совершенно не постановочные» и выглядят, как настоящий сюрприз. Сцены выключают объявление события, вроде неожиданного возвращения домой, встречу с другом детства или сообщение о рождении ребенка. Персонализированные бутылочки карамельного напитка играют роль сообщения, предзнаменующего сам радостный сюрприз.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова