Бренд и агентство David запечатлели шесть сюрпризов, которые люди сделали с помощью именных бутылочек Колы. По словам бренда, моменты «совершенно не постановочные» и выглядят, как настоящий сюрприз. Сцены выключают объявление события, вроде неожиданного возвращения домой, встречу с другом детства или сообщение о рождении ребенка. Персонализированные бутылочки карамельного напитка играют роль сообщения, предзнаменующего сам радостный сюрприз.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025