Бренд и агентство David запечатлели шесть сюрпризов, которые люди сделали с помощью именных бутылочек Колы. По словам бренда, моменты «совершенно не постановочные» и выглядят, как настоящий сюрприз. Сцены выключают объявление события, вроде неожиданного возвращения домой, встречу с другом детства или сообщение о рождении ребенка. Персонализированные бутылочки карамельного напитка играют роль сообщения, предзнаменующего сам радостный сюрприз.
08 Май 2025
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях
- Heinz изобразил на своих бордах младенцев
07 Май 2025