Gonzales, подразделение Serviceplan Бельгия, реализовало небольшую акцию в метрополитене Антверпена. Креативщики заставили смеяться хмурых пассажиров, доказав что «счастье начинается с улыбки». Акция проходила в рамках долговременной кампании бренда «Выбери счастье». Ранее компания веселила прохожих в метро Стокгольма. Специальный билборд подражал эмоциям прохожих с помощью emoji.
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
27 Мар 2025