Gonzales, подразделение Serviceplan Бельгия, реализовало небольшую акцию в метрополитене Антверпена. Креативщики заставили смеяться хмурых пассажиров, доказав что «счастье начинается с улыбки». Акция проходила в рамках долговременной кампании бренда «Выбери счастье». Ранее компания веселила прохожих в метро Стокгольма. Специальный билборд подражал эмоциям прохожих с помощью emoji.
18 Апр 2025
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025