Компания впервые за 13 лет запустила бренд в США. Новый напиток Aha появится на полках магазинов в марте и будет представлен восьми вкусами. Ранее Coca-Cola конкурировала с газированной версией воды Dasani, но потеряла позиции после после запуска бренда Bubly конкурентом PepsiCo. По данным Beverage-Digest, категория газированной воды, оцененная в $3 млрд в прошлом году, должна удвоится в течение последующих пяти лет. Aha стала первым значительным запуском бренда Coca-Cola в США после запуска холодного чая Gold Peak в 2006 году. Визуальная айдентика нового бренда была создана британским агентством Taxi Studio. Логотип представляет собой перевернутый восклицательный знак, спрятанный в букве «H». Coke намерена выделить Aha с помощью уникальных вкусов, которые включают необычные сочетания: лайм и дыня, клубника и огурец, апельсин и грейпфрут, яблоко и имбирь, черника и гранат, персик и мед. Компания рассматривала 80 вкусов, прежде чем остановиться на восьми. Некоторые вкусы содержат 30 мг кофеина.
07 Май 2025
- «Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу
- Samsung создал игру, которая выявляет признаки когнитивных нарушений
- Приложение для безопасности семьи превратило мамины страхи в мюзикл
- Факсимильные аппараты призвали отправить себя на пенсию
- Heineken открыл «бары доверия» для просмотра утренних футбольных матчей
06 Май 2025