Coca-Cola запустит новый бренд газированной воды Aha
11 Ноя 2019, 15:21

Coca-Cola запустит новый бренд газированной воды Aha

Компания впервые за 13 лет запустила бренд в США. Новый напиток Aha появится на полках магазинов в марте и будет представлен восьми вкусами. Ранее Coca-Cola конкурировала с газированной версией воды Dasani, но потеряла позиции после после запуска бренда Bubly конкурентом PepsiCo. По данным Beverage-Digest, категория газированной воды, оцененная в $3 млрд в прошлом году, должна удвоится в течение последующих пяти лет. Aha стала первым значительным запуском бренда Coca-Cola в США после запуска холодного чая Gold Peak в 2006 году. Визуальная айдентика нового бренда была создана британским агентством Taxi Studio. Логотип представляет собой перевернутый восклицательный знак, спрятанный в букве «H». Coke намерена выделить Aha с помощью уникальных вкусов, которые включают необычные сочетания: лайм и дыня, клубника и огурец, апельсин и грейпфрут, яблоко и имбирь, черника и гранат, персик и мед. Компания рассматривала 80 вкусов, прежде чем остановиться на восьми. Некоторые вкусы содержат 30 мг кофеина.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость