Coca-Cola выпустила комиксы и призвала быть открытыми к другой точке зрения
19 Фев 2020, 12:00

Coca-Cola выпустила комиксы и призвала быть открытыми к другой точке зрения

Wieden+Kennedy создали вдохновленную комиксами наружную кампанию, которая призвана привнести эмпатию в мир на фоне политического, социального и онлайн-дискурса. Бренд борется со всеобъемлющим чувством поляризации и разделения, которое стало характерным для общества. Он просит зрителя подумать, виновны ли они в том, что не слушают и закрыты для разных точек зрения. «Мы считаем, что ключом к объединению людей является сочувствие. Сочувствие означает понимание того, что чувствует другой человек. Прислушивание к тому, что они говорят. Кампания направлена на то, чтобы побудить всех сделать шаг назад и рассмотреть другую точку зрения. Мы верим, что, будучи открытыми и слушая друг друга, люди могут производить перемены. Быть более открытым для себя. Слушая больше других. Действуя по-другому. Мы знаем, что нам нужно измениться, и мы начинаем делать именно это», — отметил Вальтер Сусини, старший вице-президент по маркетингу EMEA.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость