Coke выпустила лимитированную серию бутылок на праздники, предоставив покупателям возможность записывать сообщения и прослушивать их при повороте крышки. Технология от испанского digital агентства Gigigo позволит записывать персональные сообщения длительностью до 30 секунд. Сами бутылки доступны лишь в двух торговых точках в Сицилии и тестируются группой лидеров мнений. Но видео и кампания в сетях запущена в Центральной и Восточной Европе.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025