Coca-Cola выпустила бутылки с записью и прослушиванием сообщений.
14 Дек 2016, 12:20

Coca-Cola выпустила бутылки с записью и прослушиванием сообщений.

Coke выпустила лимитированную серию бутылок на праздники, предоставив покупателям возможность записывать сообщения и прослушивать их при повороте крышки. Технология от испанского digital агентства Gigigo позволит записывать персональные сообщения длительностью до 30 секунд. Сами бутылки доступны лишь в двух торговых точках в Сицилии и тестируются группой лидеров мнений. Но видео и кампания в сетях запущена в Центральной и Восточной Европе. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость