Coca-Cola выпустила бутылки с записью и прослушиванием сообщений.
14 Дек 2016, 12:20

Coca-Cola выпустила бутылки с записью и прослушиванием сообщений.

Coke выпустила лимитированную серию бутылок на праздники, предоставив покупателям возможность записывать сообщения и прослушивать их при повороте крышки. Технология от испанского digital агентства Gigigo позволит записывать персональные сообщения длительностью до 30 секунд. Сами бутылки доступны лишь в двух торговых точках в Сицилии и тестируются группой лидеров мнений. Но видео и кампания в сетях запущена в Центральной и Восточной Европе. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео