Специально для японского рынка компания выпустила свой культовый продукт в необычном цвете – прозрачном, убрав при этом калории. Традиционно в состав напитка входит карамель, она и окрашивает его в темный цвет. В новом варианте компания использовала вместо карамели сок лимона. Поэтому у напитка цитрусовый оттенок. На полках в Японии Coca-Cola Clear появится 11 июня 2018 года.
Новое видео
29 Мар 2023
- Евгений Клопотенко разорвал партнерские отношения с Александрой Фидкевич
- McDonald’s в Украине будет сотрудничать с еще одним сервисом доставки
- Nike відзначив річницю Air Max 1 запуском 3D-білборда
- Бренд glo™ запустив новий девайс Hyper X2 Air. До чого тут Ресурс легкості? R
- Білборди з перевернутим заходом та сходом сонця нагадали про дещо важливе
- Spotify дозволив створювати плейлисти за допомогою кількох слів
- Pepsi змінила лого вперше за 15 років
- Ирина Метнева: «Слишком сложные креативные решения не работают в социальной коммуникации»