Специально для японского рынка компания выпустила свой культовый продукт в необычном цвете – прозрачном, убрав при этом калории. Традиционно в состав напитка входит карамель, она и окрашивает его в темный цвет. В новом варианте компания использовала вместо карамели сок лимона. Поэтому у напитка цитрусовый оттенок. На полках в Японии Coca-Cola Clear появится 11 июня 2018 года.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн