Специально для японского рынка компания выпустила свой культовый продукт в необычном цвете – прозрачном, убрав при этом калории. Традиционно в состав напитка входит карамель, она и окрашивает его в темный цвет. В новом варианте компания использовала вместо карамели сок лимона. Поэтому у напитка цитрусовый оттенок. На полках в Японии Coca-Cola Clear появится 11 июня 2018 года.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел