Вместе с поставщиком упаковки Crown Holdings бренд представил новый дизайн для Coke Red и Coke Zero, использовав при этом термохромные чернила. Новый дизайн представляет собой традиционную красную банку с белым лого и разными рисункам: бабочкой, лодкой, солнцем, пляжным мячом и кубиками льда. Когда же напиток охлажден, четыре пастельных краски и разные паттерны трансформируют пустой рисунок в яркую иллюстрацию. Трансформация происходит благодаря термохромным чернилам, которые меняют цвет при смене температуры. Для кампании 2018 года произведут 70 млн банок, большое количество уже в продаже.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025