Вместе с поставщиком упаковки Crown Holdings бренд представил новый дизайн для Coke Red и Coke Zero, использовав при этом термохромные чернила. Новый дизайн представляет собой традиционную красную банку с белым лого и разными рисункам: бабочкой, лодкой, солнцем, пляжным мячом и кубиками льда. Когда же напиток охлажден, четыре пастельных краски и разные паттерны трансформируют пустой рисунок в яркую иллюстрацию. Трансформация происходит благодаря термохромным чернилам, которые меняют цвет при смене температуры. Для кампании 2018 года произведут 70 млн банок, большое количество уже в продаже.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025