Вместе с поставщиком упаковки Crown Holdings бренд представил новый дизайн для Coke Red и Coke Zero, использовав при этом термохромные чернила. Новый дизайн представляет собой традиционную красную банку с белым лого и разными рисункам: бабочкой, лодкой, солнцем, пляжным мячом и кубиками льда. Когда же напиток охлажден, четыре пастельных краски и разные паттерны трансформируют пустой рисунок в яркую иллюстрацию. Трансформация происходит благодаря термохромным чернилам, которые меняют цвет при смене температуры. Для кампании 2018 года произведут 70 млн банок, большое количество уже в продаже.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025