Coca-Cola выпустила банки с номерами к ЧМ-2018.
07 Июн 2018, 09:00

Coca-Cola выпустила банки с номерами к ЧМ-2018.

Mercado McCann создали рекламную кампанию, которая будет запущена в 200 странах. В рамках кампании созданы четыре ролика для разных форматов. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Бренд также впервые создал первый ролик в видеоигре. Играя в футбольный симулятор Fifa 18 в сюжетном режиме Journey звезда игры Алекс Хантер подпишет контракт с Coca-Cola, чтобы стать первым виртуальным амбассадором бренда. 

Игроки увидят, как он снимется в рекламе. Кампания также поддерживается специальным выпуском банок с номерами от 0 до 9. Идея дизайна в том, чтобы фанаты поделились своими прогнозами перед каждым матчем со своими друзьями в сетях. Напомним, Adidas собрал 56 креаторов из мира спорта и культуры в ролике к ЧМ-2018. 

Расскажите друзьям про новость