07 Июн 2018, 09:00

Coca-Cola выпустила банки с номерами к ЧМ-2018.

Mercado McCann создали рекламную кампанию, которая будет запущена в 200 странах. В рамках кампании созданы четыре ролика для разных форматов. 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Бренд также впервые создал первый ролик в видеоигре. Играя в футбольный симулятор Fifa 18 в сюжетном режиме Journey звезда игры Алекс Хантер подпишет контракт с Coca-Cola, чтобы стать первым виртуальным амбассадором бренда. 

Игроки увидят, как он снимется в рекламе. Кампания также поддерживается специальным выпуском банок с номерами от 0 до 9. Идея дизайна в том, чтобы фанаты поделились своими прогнозами перед каждым матчем со своими друзьями в сетях. Напомним, Adidas собрал 56 креаторов из мира спорта и культуры в ролике к ЧМ-2018. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео